Возможно ли установить вдоль проезжей части рекламу в виде дорожного знака?

Содержание
  1. Правила размещения наружной рекламы
  2. Возможности размещения их ограничения законодательно
  3. Правила размещения наружной рекламы, что нужно знать наизусть
  4. Расположение относительно разнообразных объектов
  5. Размещение наружной рекламы по отношению к светофорам и дорожным знакам
  6. Если разрешенная скорость движения автомобилей составляет 60 км/ч, правила говорят следующее
  7. Если скорость передвижения транспорта ограничивается показателем в 60 км/ч
  8. Расстояние, на которым разрешается располагать рекламу в и вне населенных пунктов
  9. Новый ГОСТ для дорожных знаков в РФ с 1 мая 2019 года
  10. Новые типоразмеры дорожных знаков
  11. Знаки запрета остановки и стоянки(3.27д, 3.28д, 3.29д, 3.30д)
  12. Въезд на перекресток в случае затора запрещён
  13. Движение в обратном направлении
  14. Выделенная трамвайная полоса
  15. Знаки направления движения для общественного транспорта (5.14.1д-5.14.3д)
  16. Направление движения по полосам (5.15.1д)
  17. Направление движения по полосе (5.15.2д)
  18. Начало полосы (5.15.3д, 5.15.4д)
  19. Конец полосы (5.15.5д, 5.15.6д)
  20. Перестроение на параллельную проезжую часть (5.15.7д, 5.15.8д, 5.15.9д)
  21. Конец параллельной проезжей части (5.15.10д, 5.15.11д)
  22. Совмещенный знак остановки и указателя маршрутов (5.16д)
  23. Пешеходный переход (5.19.1д, 5.19.2д)
  24. Диагональный пешеходный переход (5.19.3д, 5.19.4д)
  25. Уступи всем, и можно направо (5.35д)
  26. Направления движения на следующем перекрестке (5.36д)
  27. Велопешеходная зона (5.37д)
  28. Конец велопешеходной зоны (5.38д)
  29. Платная парковка (6.4.1д, 6.4.2д)
  30. Внеуличная парковка (6.4.3д, 6.4.4д)
  31. 4.24 Парковка со способом постановки транспортного средства (6.4.5д – 6.4.16д)
  32. Парковка для инвалидов (6.4.17д)
  33. Направление размещения парковки (6.4.18д – 6.4.20д)
  34. Подвластные метрам: рекламные щиты хотят отодвинуть от дорог
  35. Уберечь водителей
  36. Двойное регулирование
  37. «Наружка» грозит кризисом
  38. Установка дорожных знаков – кто устанавливает знак на дороге
  39. От чего зависят правила установки дорожных знаков
  40. Кто проверяет правильность установки дорожных знаков
  41. Общие требования к дорожным знакам
  42. Место установки дорожных знаков
  43. Зона действия дорожного знака
  44. Незаконно установленные дорожные знаки
  45. Дорожные знаки не по ГОСТУ – стоит ли их соблюдать
  46. Запрещающие требования к наружной рекламе
  47. Другие требования

Правила размещения наружной рекламы

Возможно ли установить вдоль проезжей части рекламу в виде дорожного знака?

Под таким словосочетанием как «наружная реклама» понимают графическую, текстовую, а также любую другую информацию, что носит рекламный характер и размещается исключительно на временных или стационарных конструкциях, что расположены на:

  • открытой местности;
  • внешних поверхностях сооружений и строений разного типа;
  • уличном оборудовании и его элементах;над или вдоль дорог, улиц, а также непосредственно на них самих.

Возможности размещения их ограничения законодательно

Каждому, что решил сменить сферу деятельности и узнать, чем живет мир продвижения товаров и услуг, нужно изучить правила размещения наружной рекламы, что характеризуется низкой избирательностью, а также одним из лучших способов воздействия на массовую аудиторию любого типа.

Сама по себе наружная реклама является одной из самых старых форм, что используется с целью продвижения определенной услуги или товара локально. Рекламная индустрия никогда не стояла на месте и активно развивалась, удивляя все больше и больше.

Современным рекламодателям предлагается невероятно широкий спектр технологических и комплексных решений, включая:

  • интеграцию рекламы в городское пространство;
  • инновационные платформы;
  • интерактивные формы общения с итоговым потребителем;
  • измерение эффективности того или иного варианта наружной рекламы;
  • совершенствование существующих ныне моделей.

Уже несколько лет, а точнее с 1 осеннего дня 2009 года на территории РФ в силу вступили правила, которые регулируют расположение наружной рекламы. В соответствии с ними, последняя не должна размещаться на:

  • одной опоре;
  • в одном сечении и створе со светофорами и дорожными знаками;
  • опасных участках улиц и дорог;
  • железнодорожных переездах и т.п.

Любые средства наружной рекламы, что размещены вдоль или поперек скоростных трасс, автомобильных дорог и шоссе не должны ограничивать видимость приближающихся технических средств. Кроме этого, любые щиты и перетяжки не должны уменьшать изначальных габаритов любых инженерных сооружений.

Правила размещения наружной рекламы, что нужно знать наизусть

Перед тем как обращаться в фирму и заказывать одно из средств и форм наружной рекламы, нужно внимательно осмотреть то место, где предполагается ее размещение, ибо сегодня существует целый перечень мест, где это просто невозможно. Запрещается размещать средства наружной рекламы на:

  • В сочетании со светофорами и дорожными знаками, включая железнодорожные переезды, границы транспортных развязок, что расположены на разных уровнях, мостовые сооружения, под путепроводами и в тоннелях.Тех участках автомобильных дорог и улиц, где высота земляной насыпи составляет более 2 метров;
  • Отрезках автомобильных дорог, расположенных за пределами населенного пункта, где радиус кривой составляет менее 1,2 тысячи метров. Что касается самих населенных пунктов, то здесь этот параметр составляет менее 600 метров;
  • Непосредственно над обочинами дорог и самой проезжей частью, включая разделительную полосу, а также на направляющих устройствах и дорожных ограждениях;
  • Скалах, подпорных стенах и других объектах природного происхождения;
  • Тех участках автомобильной дороги, где видимость составляет менее 350 метров в обе стороны за пределами населенного пункта, а также в 150 метрах, если это населенный пункт;
  • Ближе, чем 25 метров от остановки общественного транспорта;
  • На пересечениях автомобильных дорог, в пределах границ пешеходных переходов наземного типа, а также на расстоянии 150 м от оного за пределами населённого пункта, в 50 м в таковых;
  • На расстоянии менее 10 м сбоку от автомобильной дороги или же улицы, считая от бордюрного камня для тех, что находятся за пределами населенного пункта, а 5 м в них самих;
  • Сбоку от улицы или автомобильной дороги на расстоянии менее высоты планируемого средства наружной рекламы, если верхняя его точка находится на высоте менее 5 и более 10 м над уровнем проезжей части.

Расположение относительно разнообразных объектов

Правила размещения наружной рекламы предписывают, что нижний край рекламного щита или конструкция, с помощью которой он крепится, на автомобильных дорогах должен находиться выше, чем отметка в 2 метра над уровнем участка, где запланировано местонахождение рекламного средства за городскими пределами. Если же речь идет о населенном пункте, то здесь уровень высоты повышается до 4,5 метров.

В процессе установки любого рекламного наружного средства нужно понимать, что его фундамент должен располагаться не ближе 1 метра от любых коммуникаций подземного характера. Линии электропередач тянутся повсюду, поэтому планируя установку рекламной опоры или щита, нужно учитывать, что располагать их ближе 1 метра к электрическим проводам с высоким напряжением запрещается.

Размещение наружной рекламы по отношению к светофорам и дорожным знакам

Что касается расстояния расположения наружной рекламы до ближайших дорожных знаков или светофора, то здесь все зависит от площади рекламного объявления, а также скорости, с которой транспортные средства могут проезжать этот участок дороги.

Если разрешенная скорость движения автомобилей составляет 60 км/ч, правила говорят следующее

Средство наружной рекламы должно быть расположено на расстоянии:

  • не менее 150 м от светофора или дорожного знака, если площадь рекламного полотна составляет более 18 квадратных метров;
  • не менее 60 м, если полотно обладает размером от 15 до 18 квадратов;не менее 40 м, если реклама характеризуется размером менее 6 квадратов;

Если скорость передвижения транспорта ограничивается показателем в 60 км/ч

  • не менее 10 мм – площадь рекламы более 18 квадратов;
  • не менее 60 м – площадь рекламы от 15 до 18 квадратов;
  • не менее 40 м – площадь рекламного щита от 6 до 15 квадратов;
  • не менее 25 м – площадь рекламы составляет менее 6 м.

Если рекламу планируется разместить не до, а после дорожных знаков и в частности светофора, но обязательно по ходу движения транспорта, то все вышеприведенные данные можно условно разделить на 2.

Расстояние, на которым разрешается располагать рекламу в и вне населенных пунктов

В зависимости от того, какие средства рекламы наружного типа уже находятся на одной стороне автомобильной дороги, нужно выдерживать определенное расстояние между теми, что планируется установить на территории населенных пунктов:

  • если площадь рекламы составляет более 18 квадратных метров, то расстояние до следующего щита должно составлять минимум 150 метров;
  • если площадь рекламы варьируется от 6 до 18 квадратных метров, то здесь нужно выдержать расстояние в 100 метров;
  • в случае размещения небольших рекламных щитов, где площадь рекламы менее 6 квадратов, необходимо выдержать расстояние в 30 м.

Когда установка планируется за пределами любого населенного пункта, цифры немного меняются в сторону увеличения:

  • 18 квадратов – 200 м;
  • от 6 до 18 квадратов – 100 м;
  • когда менее 6 квадратов – 40 м.

Правила размещения наружной рекламы категорически запрещают размещать ее на поверхности автомобильных дорог путем применения строительных материалов, их вкраплений, специальной краски, дорожной разметки.

Заказывать таможенные услуги необходимо исключительно у профессионалов! На сайте www.arivist.ru находится отличный таможенный брокер в Санкт-Петербурге.

Источник: http://www.liftreklama.com/stati/pravila-razmeweniya-naruzhnoj-reklamjy.htm

Новый ГОСТ для дорожных знаков в РФ с 1 мая 2019 года

Возможно ли установить вдоль проезжей части рекламу в виде дорожного знака?

Взамен предварительному национальному стандарту “ПНСТ 247-2017 Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения.

” с 1 мая 2019 года утверждается национальный стандарт РФ ГОСТ Р-58398-2019 “Экспериментальные технические средства организации дорожного движения Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков.Общие положения.

Полностью документ Вы можете скачать по ссылке, а ниже рассмотрим, то, что будет интересно непосредственно для водителей.

Новые типоразмеры дорожных знаков

Для создания комфортной городской среды и улучшения видимости рекомендованы типоразмеры дорожных знаков:

  • «500» – на нескоростной улично-дорожной сети;
  • «400» – в центральных частях городов, в местах плотной и исторической застройки, а также вдоль велосипедных полос, велопешеходных и пешеходных зон, расположенных в любой части города.

Новые типоразмеры дорожных знаков

Знаки запрета остановки и стоянки(3.27д, 3.28д, 3.29д, 3.30д)

Допускаются к установке перпендикулярно к основным дорожным знакам, в том числе на стенах зданий и ограждениях. Стрелы указывают границы зон, где стоянка и остановка запрещены.Дополнительные знаки остановка и стоянка запрещена

Въезд на перекресток в случае затора запрещён

Применяется для дополнительного визуального обозначения перекрестков или участков проезжей части, на которых нанесена разметка 3.34д, запрещающая выезжать на занятый перекресток и создавать тем самым препятствия для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Знак устанавливают перед пересечением проезжих частей.Въезд на перекресток в случае затора запрещён

В документе должно быть и есть описание знака обуславливающее запрет выезда на перекресток. Кроме того знак является дополнением к разметке.

То есть при отсутствии разметки для определения правонарушения ссылаться на этот знак нельзя.

Интересная заметка. Обратите внимание “Знак устанавливают перед пересечением проезжих частей.”  Такая постановка фактически уравнивает зоны проезжей части на перекрестке и на пересечении проезжих частей.

Интересно:
С 28 апреля 2018 года в Правила дорожного движения добавлена новая дорожная разметка и знак «Вафельница».

Движение в обратном направлении

Применяется на участках дорог, где движение в иных направлениях,кроме обратного, запрещено.Движение в обратном направлении

Признаться подобных перекрестков не припомню. Если знаете такие примеры пишите в комментарии или в группе .

Выделенная трамвайная полоса

Для повышения эффективности работы трамваев допускается установка знаков 5.14д над трамвайными путями с одновременным обособлением путей разметкой 1.1 или 1.2.

Выделенная трамвайная полоса

Уже знакомый нам знак. Установка его не обязательна. В правилах этого знака на данный момент нет. Вероятно, он будет означать запрет выезда на трамвайные пути.

Знаки направления движения для общественного транспорта (5.14.1д-5.14.3д)

Применяется для обозначения выделенной полосы перед перекрестком в случаях, когда движение
маршрутных транспортных средств по выделенной полосе в прямом направлении невозможно.Направления движения для общественного транспорта

Направление движения по полосам (5.15.1д)

Информируют водителя о разрешенных направлениях движения по полосам. Допускаетсясвободное расположение стрел в зависимости от траектории и количества направлений движения изполосы. Форма линий на знаках должны соответствовать дорожной разметке.

На стрелах могутразмещаться знаки дополнительной информации (знаки приоритета, запрета въезда или сквозного проездаи т.д.). Помимо установленных ГОСТ Р 52290 допускается использовать направления, количество и видыстрел, а также знаки согласно рисункам 6 и 7.В населенных пунктах допускается применение знаков 5.15.

1д при количестве полос движения не

более 5 в направлении перекрестка.

Направление движения по полосам

Значительно расширяются вариации знаков “Направление движения по полосам”, что позволяет более точно обозначить схему движения на перекрестке. Нанесение изображений тоже достаточно вольное. Возможно даже изображение трамвая.

Похожая статья:Запрещающие знаки. “Въезд запрещен”

Направление движения по полосе (5.15.2д)

Информируют водителя о разрешенных направлениях движения по отдельной полосе. Правила
применения знаков аналогично п.4.

9 настоящего стандартаНаправление движения по полосе

Брат знака “Направление движения по полосам” с разницей, что каждый знак устанавливается над каждой полосой.

А это значит есть больше площади для размещения информации, а так же больше ответственности для организаторов движения. Отсутствие даже одного такого знака может внести полную неразбериху на перекрестке.

Пожалуй уже можно начинать проверку авторов и инициаторов введения этих новых знаков. Они утверждают, что все знаки и изображения на них интуитивно понятны. Ниже будет визуализация их применения, а пока попробуйте сами представить дорожные ситуации, где могут применяться такие знаки.

Продолжаем.

Начало полосы (5.15.3д, 5.15.4д)

Информируют водителей о появлении дополнительной полосы (полос) движения. Возможноотображение дополнительных режимов движения и предназначений полосы для манёвра.Знаки устанавливают у начала отгона начинающейся полосы либо у начала переходной линииразметки. Знаки также могут применяться для обозначения начала новой полосы при окончании

выделенной полосы.

Начало полосы

Нередко при организации движения обустраиваются специальные дополнительные полосы, предназначенные только для поворота или разворота. Теперь такая информация доступна водителю сразу при появлении новой полосы на проезжей части.

Конец полосы (5.15.5д, 5.15.6д)

Информируют водителя об окончании полосы, визуально выделяя приоритет. Знаки устанавливают
у начала отгона заканчивающейся полосы либо у начала переходной линии разметки.Конец полосы

Знак “Конец полосы” потерпел только визуальные изменения, где более очевидно выражено перестроение в соседнюю полосу и что явно указывает на приоритет движения по полосе,которая имеет продолжение.

Перестроение на параллельную проезжую часть (5.15.7д, 5.15.8д, 5.15.9д)

Информируют водителей о приоритетах движения при перестроении на параллельную проезжую
часть. Используются в дополнение к основным знакам приоритета 2.1 и 2.4.Перестроение на параллельную проезжую часть

Новые знаки, действительно не требуют комментариев. Обратите внимание, что разделительная полоса не обязательно разделяет встречные направления.

Конец параллельной проезжей части (5.15.10д, 5.15.11д)

Информируют водителей о и приоритетах движения при слиянии параллельных проезжих частей.
Используются в дополнение к основным знакам приоритета 2.1 и 2.4.Конец параллельной проезжей части

Еще один дополнительный указатель приоритета при слинии смежных проезжих частей.

Совмещенный знак остановки и указателя маршрутов (5.16д)

В целях удобства пассажиров общественного транспорта может использоваться совмещенный знакостановки и указателя маршрутов.

Рекомендуется подсветка в темное время суток.

Совмещенный знак остановки и указателя маршрутов

Пешеходный переход (5.19.1д, 5.19.2д)

Установка дополнительных рамок повышенного внимания допускается только вокруг знаков 5.19.1д,5.19.2д на нерегулируемых пешеходных переходах и на переходах, расположенных в местах безискусственного освещения либо ограниченной видимости.Рекомендуется устанавливать рамки, ширина которых пропорциональна размеру знака и

составляет не более 15 % от ширины и высоты применяемого типоразмера.

Пешеходный переход

В погоне за привлечением внимания к пешеходным переходам, дорожные знаки стали бездумно обрамлять световозвращающими рамками, что дорожные знаки стали похожи на рекламные щиты. Теперь размеры рамок и места их применения регламентированы.

Похожая статья:Знаки движение по полосам отменяют требования пункта 8.5 ПДД?

Диагональный пешеходный переход (5.19.3д, 5.19.4д)

Применяется для обозначения перекрестков, на которых разрешен переход пешеходов по диагонали. Знак 5.19.3д устанавливается перед диагональным пешеходным переходом и заменяет собой знаки 5.19.1д, 5.19.2д.

Информационная табличка устанавливается под пешеходной секцией.

Пешеходный переход

Уже более двух лет диагональные пешеходные переходы прописаны в Правилах дорожного движения, теперь появилось и обозначение таких переходов.

Уступи всем, и можно направо (5.35д)

Разрешает поворот направо вне зависимости от сигналов светофора при условии предоставленияпреимущества другим участникам дорожного движения.

Устанавливается на светофор с правой стороны на уровне красного и желтого сигналов. Шириназнака равна ширине секции, а высота – высоте двух секций соответствующего светофора.

Допускается применять вне мест интенсивного потока пешеходов и/или велосипедистов.

Уступи всем, и можно направо

Один из дискуссионных вопросов. По словам авторов эксперимента на перекрестках где применялся такой знак и был разрешен правый поворот на красный сигнал светофора не было зафиксировано ни одного ДТП. И вот новый дорожный знак пробился в стандарт. Ожидаем поправки в Правила дорожного движения.

Направления движения на следующем перекрестке (5.36д)

Указывает направление движения по полосам следующего перекрестка. Применение данных знаковдопускается, если до следующего перекрестка не более 200 метров, и специализация полос на немотличается от перекрестка, на котором устанавливаются данные знаки.Знаки разрешается устанавливать только над основными знаками 5.15.2 «Направление движения

по полосам».

Направления движения на следующем перекрестке

Еще один спорный новый дорожный знак. С одной стороны дополнительная информация, с другой не слишком ли ее много? Восемь дорожных знаков в одной плоскости, не считая сигналов светофора.

Велопешеходная зона (5.37д)

Применяется для обозначения территории (участка дороги), на которой разрешено движение толькопешеходов и велосипедистов в случаях, когда пешеходы и велосипедисты не разделяются насамостоятельные потоки.

Знак устанавливают в местах, где возможен въезд транспортных средств.

Велопешеходная зона

Конец велопешеходной зоны (5.38д)

Устанавливается на всех выездах с территории (участка дороги), обозначенной знаком 5.37«Велопешеходная зона». Допускается размещать на оборотной стороне знака 5.37. Знак устанавливают в

местах, где возможен въезд транспортных средств.

Конец велопешеходной зоны

Платная парковка (6.4.1д, 6.4.2д)

Применяется для обозначения зоны платной парковки. Допустимы к использованию оба варианта.Платная парковка

Внеуличная парковка (6.4.3д, 6.4.4д)

Применяется для обозначения внеуличной подземной или надземной парковки.Внеуличная парковка

4.24 Парковка со способом постановки транспортного средства (6.4.5д – 6.4.16д)

Знаки образуют путём размещения на поле знака 6.4 «Парковка (парковочное место)» элементовтабличек и других знаков дополнительной информации, характеризующих специализацию парковки, в

целях экономии пространства и материалов.

Парковка со способом постановки транспортного средства

Отметим новый способ постановки транспортного средства “Елочкой” или под углом к краю проезжей части. Ранее такой способ можно было реализовать только с использованием разметки.

Похожая статья:В России на дорогах появятся новые дорожные знаки

Парковка для инвалидов (6.4.17д)

Парковка со способом постановки транспортного средства

Направление размещения парковки (6.4.18д – 6.4.20д)

Источник: https://zen.yandex.com/media/ruspdd/novyi-gost-dlia-dorojnyh-znakov-v-rf-s-1-maia-2019-goda-5cc6c33f87569900b365385d

Подвластные метрам: рекламные щиты хотят отодвинуть от дорог

Возможно ли установить вдоль проезжей части рекламу в виде дорожного знака?

Рекламные щиты предлагают перенести подальше от дорог. Минтранс, Росавтодор и «РосдорНИИ» выступают за отмену положений ГОСТа, разрешивших устанавливать такие конструкции на расстоянии 0,6 м от трасс. Специалисты считают, что это угрожает безопасности дорожного движения.

В случае возвращения к прежней редакции стандарта вновь появится норма 5 м, действовавшая до 2016 года. Но рассматривается и ужесточение — отодвинуть рекламные щиты от трасс на 10 м, а вне населенных пунктов — на 40.

Операторы наружной рекламы предрекают кризис отрасли в связи с чрезмерным регулированием.

Уберечь водителей

За отмену изменений 2016 года в ГОСТ о рекламе, упростивших размещение щитов вдоль дорог, выступило большинство участников октябрьского заседания технического комитета по стандартизации, сообщил «Известиям» руководитель Центра сертификации и экспертиз Координационного совета по безопасности дорожного движения Владислав Елизаров.

Cам совет, а также Минтранс и подведомственный ему «РосдорНИИ» уже направили свои отзывы в комитет, сообщили их представители. В Росавтодоре не ответили на вопрос «Известий» о своей позиции, но она следует из протокола заседания комитета по стандартизации от 22 октября (документ есть у «Известий»).

 Обновленный ГОСТ позволил операторам размещать рекламные конструкции на расстоянии от 0,6 м от дорог, отмена изменений вернет границу в 5 м. 

Более того, «РосдорНИИ» готовит новые изменения в ГОСТ о рекламе, указано в протоколе. Согласно им, размещение щитов могут перенести на более дальнее расстояние — 10 м от края дороги для населенных пунктов и 40 м — вне населенных пунктов, рассказал «Известиям» один из участников заседания. Цель — усилить безопасность дорожного движения. 

Чем меньше рекламных щитов вдоль дорог, тем лучше, а 0,6 м — это очень мало, полагает руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. 

— В пределах этого расстояния должны стоять только дорожные знаки, чтобы автовладелец не путал их с чем-то еще, — отметил эксперт. 

Двойное регулирование

Вопрос об актуальности ГОСТа о рекламе возник также из-за противоречий с новым стандартом о безопасности дорожного движения. В одном из его пунктов сказано, что с дорог, тротуаров, остановок «посторонние предметы» должны быть удалены за три часа с момента обнаружения, с разделительных полос и обочин — за трое суток.

— Новые требования фактически ставят под запрет размещение 90% рекламных щитов на проезжей части, тротуарах, разделительных полосах и обочинах, — рассказал «Известиям» директор по продажам ГК «Мособлреклама» Максим Реснянский.

ТАСС/Александр Саверкин

Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) в августе удалось через комиссию по апелляциям Росстандарта отсрочить до 1 июля 2019 года вступление в силу спорного пункта нового стандарта, специальный технический комитет должен разработать к нему поправки. В остальной части ГОСТ вступил в силу с 1 сентября и с конца октября стал обязательным, пока за исключением положения о посторонних предметах.

В Минтрансе считают корректировку обсуждаемого пункта нецелесообразной, сообщили «Известиям» в ведомстве.

Его принятие и отмена изменений в ГОСТ о рекламе позволит снизить показатели по количеству аварийно-опасных участков и уровню смертности в результате ДТП, а это предусмотрено утвержденной Стратегией безопасности дорожного движения в РФ на 2018–2024 годы и внесенным в правительство нацпроектом «Безопасные и качественные дороги».

Изменения, принятые в 2016 году, также исключают ограничения на территориях вне населенных пунктов, что, по мнению Минтранса, «может способствовать размещению на дорогах перенасыщенной рекламной информации и создавать условия для снижения уровня безопасности дорожного движения».

В Росстандарте отметили, что противоречия в положениях ГОСТов имеются и должны быть устранены с учетом мнений заинтересованных сторон.

В Росавтодоре утверждают, что новый ГОСТ должен упростить процедуру демонтажа щитов с федеральных трасс. Сейчас дело о демонтаже рассматривается в среднем от нескольких месяцев до года, а теперь конструкции можно через суд признать посторонними предметами и удалить максимум за трое суток, пояснил «Известиям» представитель агентства.

Требования ГОСТа уместны, уверен Сергей Канаев. Иногда рекламные объекты устанавливают на самой проезжей части, и они закрывают светофоры или находятся вблизи фонарей, отражая свет и образуя «мертвую зону», добавил он.

«Наружка» грозит кризисом

Операторы наружной рекламы настаивают на сохранении действующих положений ГОСТа о рекламе и считают неубедительными аргументы властей о требованиях по безопасности дорожного движения.

Отмена послаблений ухудшит инвестиционную привлекательность рынка наружной рекламы, повлечет за собой потери для бюджета, сокращения рабочих мест, перечислили в НАВК. ГОСТ о рекламе не получится изменить до вступления в силу ГОСТа о безопасности на дорогах: Росстандарт обязан уведомить правительство о планах по отмене стандарта не менее чем за год, указали в ассоциации.

Принятие новых требований грозит наступлением кризиса на рынке рекламных услуг, резким повышением стоимости размещения, крахом большинства малых и средних предпринимателей, а также серьезным скачком медиаинфляции, считает Максим Реснянский из ГК «Мособлреклама». Кроме того, последуют судебные тяжбы с районными властями из-за необходимости расторжения действующих контрактов. А это сократит местный бюджет в случае взыскания убытков в пользу операторов, добавил он.

— Вопрос безопасности сомнителен, он широко обсуждался в рамках изменений в ГОСТ о наружной рекламе, и требования безопасности были максимально учтены, — полагает директор юридического департамента Gallery Евгения Волгина.

В НАВК предлагали оставить ГОСТу о рекламе регулирование ее размещения в границах населенных пунктов, а вне их — новому стандарту о безопасности на дорогах.

Операторов поддерживают в департаменте СМИ и рекламы Москвы.

— Мы будем добиваться того, чтобы сохранить отраслевой ГОСТ 52044-2003 и внести изменения в новый, «дорожный», — пояснил «Известиям» руководитель департамента Иван Шубин. Он утверждает, что «рынок наружной рекламы выполняет важную социальную функцию в проведении профилактики ДТП, которую городские власти проводят совместно с УГИБДД по Москве».

Меры прежней редакции ГОСТа, до изменений от 2016 года, также были «запретительно строгими», соблюдать их в городских условиях невозможно, считает гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.

Источник: https://iz.ru/810535/polina-gritcenko-irina-tcyruleva/podvlastnye-metram-reklamnye-shchity-khotiat-otodvinut-ot-dorog

Установка дорожных знаков – кто устанавливает знак на дороге

Возможно ли установить вдоль проезжей части рекламу в виде дорожного знака?

Стоит ли говорить о том, что непосредственное значение таких знаков должен знать и понимать абсолютно любой водитель. Более того, и пешеходам важно обладать базовыми знаниями в данной области.

Но и это еще не все, так как в этом контексте становится актуальным вопрос относительно того, каким образом и соответственно кто именно имеет право на производство и установку разметки проезжей части в виде дорожных знаков.

Также стоит поговорить о законных основаниях и непосредственно упомянуть о ГОСТах и нормах.

От чего зависят правила установки дорожных знаков

Если говорить непосредственно о правилах установки дорожных знаков, то здесь просто нельзя не упомянуть об элементарных основах данного процесса.

Как например тот факт, что все знаки данного типа должны быть всегда установлены таким образом, чтобы не препятствовать движению транспортных средств и только навстречу потоку транспорта.

При установке таковых стоит учитывать все важные аспекты: характер движения в данной области, специфику освещенности такого участка и способность водителя воспринимать информацию такого характера в темное время суток соответственно.

Знаки должны соответственно производится таким образом, чтобы у водителя была возможность воспринимать информацию на расстоянии не менее, чем за сто пятьдесят метров от знака.

Также это правило стоит выполнять для того, чтобы у водителя была возможность не только воспринять информацию, ее обработать и отреагировать на указания такового дорожного знака соответственно того, как это требуют положения ПДД.

Кто проверяет правильность установки дорожных знаков

Специально уполномоченные сотрудники дорожных служб одной из главных обязанностей своей службы должны периодически ездить по дорогам и проверять непосредственное наличие дорожных знаков и правильность их расстановки.

Все проверенные дороги и полученные данные обязательно не только фиксируются, но и сравниваются с положениями ГОСТа, чтобы контролировать правильность работы и качество выполнения обязанностей соответственно уполномоченных на это лиц в виде государственных работников соответственно.

Общие требования к дорожным знакам

Стоит отметить тот факт, что каждый из знаков должен обязательно располагаться только в строгом соответствии с ГОСТом государственного стандарта.

В этом же документе подробно рассказывается о том, какое количество знаков может быть допустимым на дороге в том или ином случае.

Также здесь же есть и другие параметры, на которые должны ориентироваться уполномоченные на это органы соответственно законодательству.

Проверками правильности установки и целесообразности того или иного конкретного элемента в знаково-дорожной разметки следит такой государственный орган, как непосредственно дорожная дирекция.

Объем работы такого органа и количество сотрудников зависит от локализации и соответственного территориального расположения данной единицы.

Кроме того, выше стоящие органы также могут контролировать целесообразность и соответственную грамотность расположения знаков для дорожного движения транспортных средств.

Место установки дорожных знаков

Перед тем, как более подробно обсудить проблематику данного вопроса, стоит отметить тот факт, что есть особенная категория дорожных знаков, что не включается в общее правило.

Это сезонные знаки и здесь стоит понимать, что дорожные службы должны во-первых вовремя установить таковые, а во-вторых незамедлительно снимать и убирать такие знаки как только актуальность такового перестает иметь место быть для безопасности водителей.

Итак, пришло время для того, чтобы более подробно поговорить относительно того, в каких конкретно местах и соответственно при каких условиях устанавливаются соответственно при условиях следующего порядка непосредственно:

  1. на обочине дорожного покрытия вне территории населенного пункта;
  2. над дорогой или за пределами тротуара, на откосах и так далее, если речь идет про горную дорогу;
  3. на расстоянии от половины и до двух метров от дорожного покрытия для пересеченной местности;
  4. на разделительной полосе или над дорогой для повтора знаков, что уже были на дороге.

Для дорожных знаков могут быть организованы дополнительные опоры и укрепительные постройки.

Однако, согласно положениям государственного стандарта, такое возможно исключительно при условии наличия канав, обрывов, насыпов и так далее.

Но не стоит забывать и о том, что правила требуют внимательного расположения дорожных знаков не дальше, чем на расстоянии одного метра от дорожного покрытия и соответственно обочины такового.

Как бы ни казался данный вопрос не столь значительным, однако, именно указанный в нашей статье указанного ресурса ГОСТ владеет также положениями и относительно процесса установки дорожных знаков и такие правила тоже не стоит игнорировать и следует внимательно им следовать и контролировать данный процесс для тех, кто не является рабочей силой такового процесса. Итак, при установке дорожных знаков стоит внимательно следовать таким следующим правилам и требованиям, как непосредственно таковые:

  1. установка дорожного знака может производится в рамках блока параметра, между такими блоками или за ими со стороны откоса;
  2. установить знак также можно и на ударо-безопасную опору, если нет других ограждений на территории;
  3. установить знак также допускается на специально созданной Г-образной опоре.

Также возможны и другие варианты и для соответственного уточнения таковых стоит обратиться непосредственно к тексту указанного выше ГОСТа. Выше также говорилось о безопасных опорах для дорожных знаков и такие требуются прежде всего для безопасности водителей и уменьшения уровня травматизации в условиях, когда возникает дорожно-транспортное приключение в данной области соответственно.

Зона действия дорожного знака

Далеко не редкость, когда водитель видит табличку знака “Зона действия”, но до конца не может понять обозначения таковой. Однако, такой знак является универсальным и его значимость определяется комплексно в связи с другими табличками, что находятся в непосредственной близости.

Для того, чтобы понимать, каким образом можно “прочитать” значение указанного знака, стоит знать непосредственное значение знаков, которые соответственно находятся в непосредственной близости.

В целом, зона действия предупреждает водителя о том, насколько далеко и эффективно будет действие того или иного другого дорожного знака соответственно положениям из стандарта государственного образца – ГОСТу.

Многие жители и водители соответственно нашей страны достаточно ошибочно считают, что право установки дорожного знака стоит за сотрудниками ГИБДД, однако, как логически понятно – это далеко не так.

Установкой и обслуживанием целостности дорожных знаков занимаются работники такой организации, как организация дорожного движения.

Если же знак требуется установить во время ремонта и/или строительства того или иного объекта (когда требуется установка знака, который не предусмотрен здесь), то здесь уже достаточно сложно обойтись только полномочиями дорожников и появляется необходимость в том, чтобы привлекать к данному делу и сотрудников ГИБДД.

Что же касается полномочий сотрудников уже упомянутой службы ГИБДД, то в обязанности таковых входит оценка правильности уже установленных знаков и соблюдения таковых правил дорожниками. Решение же об установке того или иного знака на том или ином участке принимает исключительно Государственная административно-техническая инспекция, в полномочия которой и входит такая возможность.

Незаконно установленные дорожные знаки

Стоит ли говорить о том, насколько актуальная проблематика вопроса о несанкционированной установке знаков в той или иной локации дорожного покрытия? Особенное значение такой вопрос имеет для территории нашего государства соответственно, что стоит понимать.

Так, например, частные организации или предприятия разного уровня ответственности могут с удовольствием ставить в непосредственной близости знаки со значением “Стоянка только для работников”, “Платная стоянка”, “Автомобили не ставить” и так далее, и тому подобные.

Насколько такое явление есть законным и каков результат такого действия может быть? Такие знаки и их установка являются неправомерными действиями и приводят к административной ответственности.

Если вами будет обнаружен такой знак, то вам стоит как можно быстрее обратиться непосредственно в дорожную инспекцию и уполномоченные представители такового будут обязаны отправиться на место и снять знак, которого там быть не должно.

Дорожные знаки не по ГОСТУ – стоит ли их соблюдать

Многие водители оказываются в достаточно не ловком положении, когда уличают установленный знак, который не соответствует нормам ГОСТа.

Но здесь же возникает вопрос относительно того – стоит ли соблюдать указания такового знака или информацию представленную ошибочно в таком виде можно и даже стоит игнорировать водителю? Согласно правилам ПДД, водитель должен слушать указания только тех знаков, которые были установлены в соответствии с ГОСТом и всеми правилами на этот конкретный счет соответственно.

Однако, такая принципиальность водителя может сыграть злую шутку и вы можете создать аварийную ситуацию, за что придется отвечать штрафом или даже в процессуальном порядке, а потому вам стоит обзавестись доказательствами относительно того, что нарушение действительно имело место быть, при чем в данный конкретный момент времени. Если же вы доказать факт такового не можете, то не стоит рисковать и брать ответственность на себя за последствия возможные в этом конкретном случае.

Важно! По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-63.

Бесплатная горячая юридическая линия.

Источник: https://jur24pro.ru/populyarnye-temy/avto-prava-gibdd/ustanovka-dorozhnykh-znakov-kto-ustanavlivaet-znak-na-doroge/

Запрещающие требования к наружной рекламе

В первую очередь, эти знаки не должны находиться на одном сечении с придорожными знаками, они также не должны находиться на одной линии со светофорами. На тех участках дороги, где существует определенная аварийная опасность, а также в зоне поврежденного дорожного полотна устанавливать рекламные конструкции запрещено.

Этот запрет также касается зон переезда через железнодорожное полотно. В автомобильных тоннелях, а также под путепроводами всех видов устанавливать рекламу также запрещается. Они не должны находиться в непосредственной близости к этим объектам, расстояние не должно быть меньше 350 метров за пределами городов, сел и ПГТ.

В пределах городской черты их можно устанавливать на расстоянии от 50 метров. Также запрещается устанавливать их над входом и выходом из тоннелей, они не должны быть ближе, чем на 10 метров от них. Если вдоль дорог имеется насыпь высотой больше двух метров, устанавливать на таких участках рекламу также запрещается.

Источник http://ekonomsekret.ru

Рекламные средства нельзя устанавливать на поворотах, радиус кривой которых не превышает 1,2 километра (за пределами городов), и 600 метров (в пределах).

Разделительные полосы согласно действующим запретам являются зонами, полностью очищенными от рекламы, это же касается дорожных ограждениях и конструкций, призванных направлять транспортные потоки.

Над обочинами и непосредственно над дорогами не разрешается устанавливать рекламу.

Объекты вдоль дорог, созданные непосредственно природой, будь то скалы, деревья или прочее, нельзя использовать в качестве основы для рекламы. Дороги должны быть хорошо просматриваемы, если расстояние видимости не превышает 350 метров за пределами городов, и 150 метров на городских улицах рекламу устанавливать запрещается.

Остановки для общественного транспорта, а также расстояние 25 метра от них являются зоной свободной от внешних рекламных конструкций, это же касается пешеходных переходов, как наземных, так и подземных – реклама не должна закрывать обзор пешеходам и водителям и создавать, таким образом, угрозу аварийных ситуаций.

В городах допустимое расстояние – 50 метров и больше, за их пределами – 150 метров.

Рекламный постер не должен быть ближе чем на 10 метров от бордюра, ограничивающего проезжую часть, вне городов, и на 5 метров на городских улицах. Также требуется, чтобы рекламные сообщения находились непосредственно на предусмотренных для этого конструкциях, вкраплять рекламу посредством строительных материалов, наносить при помощи краски а т.д. запрещено.

Другие требования

Над автомобильными путями рекламные щиты должны находиться выше чем на 2 метра от уровня пола, отсчет идет от нижней части подвесной конструкции.

Такие требования устанавливаются в черте городов, в других населенных пунктах высота нижнего края должна превышать 4,5 метра. Фундамент несущей конструкции должен быть выше подземных коммуникаций на один метр.

Реклама должна находиться на удалении в один метр или выше от линий электроснабжения и уличных осветительных приборов. Удаление от регулирующих знаков и приборов зависит от допустимой скорости движения на дороге, а также от размера рекламного щита.

Если рекламные щиты располагаются по ходу движения за этими объектами, расстояния могут быть уменьшены вдвое. Также в ГОСТе указывается, как далеко рекламные щиты могут находиться друг от друга.

Правила наружной рекламы, прописанные в официальных стандартах, предусматривают размещение стационарных рекламных конструкций таким образом, чтобы их фундамент заглублялся не меньше, чем на 15-20 сантиметров ниже уровня земли.

При этом после строительных работ земельный участок должен быть восстановлен, равно как и зеленые насаждения. Фундамент не должен возвышаться над землей более, чем на пять сантиметров.

Существуют исключения, так, в случае наличия бортового камня и ограждения, фундамент может выступать выше пяти сантиметров в случае, если движение пешеходов и уборка улиц не будут затрудняться.

Источник: http://www.media-metrix.com/pravila-razmeshheniya-naruzhnoj-reklamy/

Ваше право и голос
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: