Ремонт поселковой дороги администрацией по плану ремонта

Как добиться ремонта дороги в своём городе

Ремонт поселковой дороги администрацией по плану ремонта

Любая дорога кому‑то принадлежит, и за её состояние отвечает владелец. В городе это муниципальная собственность, поэтому ремонтом занимаются городские власти.

Дорога у торгового центра, скорее всего, находится под контролем его владельца, поэтому латать её должна администрация. Во дворе — это придомовая территория или муниципальные владения.

В зависимости от собственника, ремонтировать эти участки должна либо управляющая компания, либо ТСЖ, либо городские власти.

Не так важно, кто собственник дороги. Главное, что любую дорогу можно отремонтировать.

На какие проблемы можно жаловаться

Состояние дорог регламентирует ГОСТ . В нём записаны допустимые требования к полотну, обочинам, велодорожкам и другим элементам инфраструктуры. Если есть отклонения от нормативов, их обязаны устранить. В случае с дорогами нарушениями являются такие условия:

  • Ямы длиннее 15 см (представьте сторублёвую купюру), шире 60 см (две длины листа А4) и глубже 5 см (высота банковской карточки).
  • Выбоины меньшего размера, но на участке дороги протяжённостью от 100 м.
  • Волны глубиной больше 3 см на магистральных улицах и больше 5 см на улицах местного значения.
  • Колеи глубиной 2–3 см в зависимости от категории дороги. Колею более 5 см устраняют с помощью капитального ремонта.
  • Занижены или завышены больше чем на 1 см рельсы, железнодорожные пути, решётки ливнестоков и люки колодцев.

Эти нарушения должны устранить за 1–14 дней в зависимости от проблемы и загруженности дороги. Например, яму на автомагистрали, которая проходит через весь город, необходимо ликвидировать за день, а на велодорожке или в жилой застройке — за 12 дней.

Раньше действовал ГОСТ Р 50597‑93, но сейчас он неактуален. Нужно ориентироваться на новый ГОСТ Р 50597‑2017. Он не предусматривает отклонения от установленных параметров дорожного покрытия, о чём говорит пункт 5.2.4: «Покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений».

Юрий Аванесов, ведущий юрист Европейской юридической службы

Куда обращаться

Существует немало сервисов, принимающих обращения граждан. Это и государственные сайты, и интернет‑ресурсы активистов.

Администрация города

Первый способ — написать обращение в местную администрацию или в управление благоустройства вашего города. Зайдите на официальный сайт населённого пункта и найдите раздел «Обращения». К письму прикрепите фотографии и укажите точный адрес проблемного места. Ждать отклика придётся примерно 33 дня: три занимает регистрация обращения, 30 даётся на ответ.

Однако это не самый действенный способ. Вам могут написать, что яма не найдена, денег нет или ремонт этого участка не запланирован.

Часто чиновники даже не пытаются пошевелить пальцем: они привыкли к безнаказанности, поэтому никто ничего не делает. Зачем суетиться, если тебе ничего не грозит за бездействие? А человек верит в чудо, что от одной бумажки все чиновники сразу бросятся работать. Но это не так.

Владимир Костров, организатор «РосЯма Липецк»

Сайты активистов

Эффективнее написать обращение через сервисы активистов. Один из популярных — «РосЯма».

Он автоматически формирует письмо по тем данным, которые вы вводите, и отправляет их в ГИБДД. К обращению лучше приложить фотографии и отметить на карте место, о котором идёт речь, чтобы сотрудник инспекции смог его найти. Перед подачей информации нужно зарегистрироваться на сайте, чтобы вы могли получить ответ на электронную почту.

В некоторых городах есть сообщества активистов, например «Красивый Петербург», «Красивый Липецк», «Красивый Киров». На их сайтах можно пожаловаться не только на дороги, но и на другие проблемы: разбитый тротуар, несанкционированную свалку или парковку на газоне.

Ресурс автоматически формирует сообщение и отправляет его ответственному муниципальному органу, но не в ГИБДД. И в этом минус: вам могут прислать отписку.

Если обращение подействовало и дорогу отремонтировали, измените статус жалобы на сайте и похвастайтесь успехом в соцсетях. Необходимые работы могут быть выполнены не лучшим образом, но это всё равно победа.

Сайт ГИБДД

За безопасностью на дорогах следит ГИБДД, поэтому самый эффективный способ — обратиться напрямую туда. Сделать это можно через официальный сайт. При этом неважно, кому принадлежит и где находится дорога: во дворе, на парковке или на центральной улице города.

После получения обращения сотрудник ГИБДД проверяет, есть ли проблема. Если да — выдаёт собственнику дороги предписание на ремонт. Его должны выполнить в течение 1–14 дней согласно ГОСТу. Шаблоны заявлений можете скачать здесь, в шапке не забудьте поменять регион на свой.

У сайта ГИБДД есть особенность: в поле «Текст обращения» нельзя вставлять скопированный текст. Таким образом ведомство пресекает массовое отправление сообщений путём копипасты.

Мы обошли эту систему и стали прикладывать вместе с фотографиями текст обращения в вордовском документе, а в самом поле писать короткую фразу: «Прошу рассмотреть моё заявление (заявление и фотографии правонарушения прилагаются в файлах)».

Желательно делать обращение в формате Word 97–2003, чтобы в ГИБДД смогли его открыть и прочитать.

Владимир Костров

Если видите, что где‑то нет люка или есть опасные ямы, из‑за которых может произойти авария, сообщайте о них сразу по телефону в дежурную часть ГИБДД, чтобы ответственные сотрудники быстрее приняли меры. Возможно, этим обращением вы предотвратите ДТП или спасёте чью‑то жизнь, а не только добьётесь ремонта дороги.

Что делать, если прислали отписку, а дорогу не отремонтировали

Активисты движения «Красивый Липецк» подсчитали, что в среднем устраняются проблемы по 20–25% обращений, а в остальных случаях они получают отговорки. Сервис «РосЯма» даёт примерно такую же статистику. Но это не повод опускать руки.

Шаг 1. Обратиться второй раз

Если первое письмо не сработало, напишите ещё раз. Привлеките соседей, друзей и коллег — пусть каждый отправит обращение о проблеме. Чем больше их будет, тем больше вероятность, что муниципальные власти начнут что‑то предпринимать.

Мы делаем второй шаг и продолжаем обращаться с заявлениями до получения результата. Если получил отписку — направляешь повторное обращение в ГИБДД и одновременно пишешь в прокуратуру. За 2018 год я отправил 140 заявлений и несколько десятков жалоб, а в 2015‑м — больше 300.

Владимир Костров

Важно, чтобы ГИБДД работала по закону. Выезжающий на место сотрудник должен не только составить предписание о ремонте проблемного участка, но и возбудить дело об административном правонарушении. Если это происходит, должностному лицу грозит штраф 50–100 тысяч рублей — так у городских властей появляется гораздо больше мотивации ремонтировать дороги.

Шаг 2. Обратитесь в прокуратуру

Если яму не устраняют, а ГИБДД не возбуждает дело, нужно обращаться в прокуратуру. Она подаст исковое заявление в суд, который обяжет подрядчика сделать ремонт. Однако срабатывает это не всегда. Иногда прокуроры не хотят портить отношения с городскими чиновниками и стараются замять проблему.

Шаг 3. Напишите жалобу в МВД РФ и Прокуратуру РФ

Последняя стадия — жалоба в МВД России на несоблюдение закона сотрудниками ГИБДД или в Прокуратуру РФ на бездействие регионального прокурора. Первое обращение федеральное ведомство пересылает на уровень региона, так что оно тоже может не подействовать. Во второй раз жалобу начнут рассматривать — и тогда ждите решения проблемы.

Жалоба липецких активистов на сотрудников ГИБДД Липецкой области. После сотен таких обращений удалось добиться возбуждения административных дел. Сумма выписанных штрафов в адрес собственников дорог в 2018 году составила 29,4 миллиона рублей

Что запомнить

  1. Хорошие дороги — требование безопасности дорожного движения.
  2. Любую дорогу должны отремонтировать в срок 1–14 дней безо всяких отговорок.
  3. Если приходит отписка — нужно отправлять обращения повторно, пока проблему не решат.
  4. Молчание — знак согласия с разбитыми дорогами.
  5. Стоит подключать к делу друзей и знакомых. Если хотя бы 5% автомобилистов начнут требовать порядка, то ГИБДД утонет в горах бумаги. Им станет проще устранять проблемы не дожидаясь обращений.

Источник: https://Lifehacker.ru/remont-dorog/

В крыму сократят сроки строительства и реконструкции дорог от трассы

Ремонт поселковой дороги администрацией по плану ремонта

СИМФЕРОПОЛЬ, 8 сентября. /ТАСС/. Проекты реконструкции и строительства дорог, которые свяжут новую трассу “Таврида” с Ялтой и Судаком, включат в федеральную целевую программу (ФЦП) и реализуют до конца 2023 года, сообщил во вторник ТАСС министр транспорта Крыма Сергей Карпов.

27 августа было запущено движение по семи из восьми участков трассы “Таврида” – от Керчи до Севастополя. Помощник президента РФ Игорь Левитин сообщал, что дороги от трассы в другие города и муниципалитеты Крыма будут построены до 2024 года. По словам министра транспорта РФ Евгения Дитриха, за четыре года в Крыму “должно быть отреконструировано и построено более 190 км автомобильных дорог”.

“Сейчас у нас задача – ускорить реализацию мероприятий. Ее поставил вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин. Поэтому мы сейчас рассматриваем возможность перенести [окончание реализации] мероприятия на 2023 год”, – сказал Карпов, уточнив, что в ФЦП войдут 12 проектов общей стоимостью 131 млрд рублей.

Приоритетной дорогой на данный момент считается трасса Белогорск – Приветное (ориентировочная стоимость по объектам-аналогам – порядка 30 млрд рублей за 32 км), уточнил министр. “Она уже вошла в откорректированную программу.

С учетом того, что она проходит через ущелья, и там требуются нижние, верхние укрепления склонов, сейчас рассматривается вопрос о категории данного объекта.

Планировали как дорогу третьей категории, чтобы сильно не расширять, но иметь живописный проезд от “Тавриды” через Нижнегорский, Советский, Белогорск по прямой до побережья”, – уточнил Карпов.

Он рассказал, что также планируется провести капремонт 42,75 км дороги на Судак общей стоимостью 4,5 млрд рублей.

“В рамках второй очереди планируются две хордовые дороги до Азовского моря: капитальный ремонт от Красногорки до Мысового (с проездом через все населенные пункты, включая поселок Ленино – 24,6 км) и до Золотого (от “Тавриды” до села Золотого, протяженность – порядка 20,2 км). Мы имеем по ним подрядчиков, и они будут включены в ФЦП”, – добавил министр.

На Южный берег

Также одной из приоритетных дорог считается юго-восточный обход Симферополя, который позволит направить поток транспорта с трассы “Таврида” через Ангарский перевал сразу на Алушту и Ялту.

“По заданию службы автомобильных дорог разрабатывается документация по планировке территорий. Она в настоящее время проходит процедуру согласования.

Там подразумевается согласование трассы с различными смежными землепользователями, включая вопрос экологии охранных территорий, землями Минобороны РФ (на маршруте расположена воинская часть)”, – пояснил Карпов.

Завершение экспертизы и начало строительства запланированы на 2021 год. “Отдельное внимание будет уделено переустройству коммуникаций при строительстве, а также решению имущественных вопросов с гражданами”, – сказал Карпов, добавив, что при строительстве обхода предполагается выкуп участков у собственников.

В программе также – ремонт площадки у поста ГИБДД на Ангарском перевале, капитальный ремонт участка трассы на Южный берег Крыма от села Перевального до Алушты.

“Доведем ее до максимально комфортного состояния, как для общественного транспорта, так и для частного.

Но дорога будет в тех параметрах, которые сейчас существуют, поскольку принято решение не менять облик Южнобережного шоссе”, – отметил Карпов.

В дальнейшем будет обустраиваться само Южнобережное шоссе. Здесь планируют строительство двух объездов городов – Ялты и Алушты. Появятся транспортные развязки, и транзитный транспорт пойдет в обход городов, чтобы не нагружать улицы, рассказал министр.

По ФЦП также предполагается капремонт участка самого живописного шоссе Крыма от Алушты до Массандры, съезда в сторону Ялты. Отремонтируют и все три участка трассы Бахчисарай – Ялта, которая проходит через популярное среди туристов плато Ай-Петри.

К песчаным пляжам

На подходах к Крымскому мосту в восточной части полуострова построят новый съезд к Керчи, транспорт будет попадать сразу на одну из центральных улиц города – шоссе Героев Сталинграда. Само шоссе также планируют реконструировать вместе с подъездом к новой железнодорожной станции Керчь-Южная.

На западе полуострова вскоре начнут строительство второго этапа дороги на Евпаторию. Работы уже ведутся у села Скворцово. “Также здесь предусматривается обход озера Сасык-Сиваш. Транзитному транспорту, который уходит на Черноморское, будет удобнее ехать по этому участку.

Дорога порядка 10 км, [она] будет иметь пересечение с существующими объектами, также будут предусмотрены путепроводы для связи разобщенных территорий сельхозназначения для возможности движения техники и, если будет необходимо (пока таких условий не выдвигалось), перегона животных”, – рассказал Карпов.

Он добавил, что существующая дорога, ведущая через город Саки, где регулярно в туристический сезон образуются многокилометровые пробки, также будет отремонтирована. “Сейчас ведется проектирование расширения дороги через Саки для обеспечения комфортного движения”, – отметил министр.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/9395823

Прошу внести разбитую дорогу в план ремонта

Ремонт поселковой дороги администрацией по плану ремонта

1.1. Настоящее соглашение является договором-офертой между Пользователем (физическим лицом) и АНО Центр «Конвентум».

1.2. Соглашение регламентирует использование Пользователем Системы «АйГражданин» – www.igrajdanin.ru и мобильного приложения iGrajdanin.ru (далее – Система).

1.3. Регистрация Пользователя в Системе означает его согласие с условиями настоящего соглашения. При регистрации Пользователь указывает свою фамилию, имя, отчество и контактный адрес электронной почты.

1.4. Публикуя обращение в Системе, Пользователь:

· поручает организаторам Системы и организациям, имеющим Электронный Служебный кабинет в Системе, действовать от его имени и в его интересах, предпринимая любые предусмотренные законом шаги для решения этой проблемы;

· обязуется предоставить достоверные контактные данные для уточнения деталей проблемы, проверки фактов, изложенных Пользователем, и реализации шагов, направленных на решение проблемы;

· дает согласие АНО Центр «Конвентум» на передачу, обработку и хранение своих персональных данных;

· выражает согласие контактировать с организациями, которым адресованы обращения по проблеме, и разрешает АНО Центр «Конвентум» передавать свои контактные данные сотрудникам организаций, которым проблема или обращение были адресованы.

1.5. Поддержка проблемы пользователем заключается в выражении согласия с тем, что данная проблема важна и её необходимо решить. Акт поддержки проблемы является публичным действием – Пользователь добавляет свою фамилию, имя и отчество в список сторонников решения проблемы.

1.5.1. В случае если на более поздних этапах кто-либо из пользователей портала или организация, имеющая Электронный Служебный кабинет в Системе, будут готовить обращение по данной проблеме, пользователь даёт право авторам обращения и сотрудникам Системы упоминать его фамилию, имя и отчество в числе лиц, поддерживающих данное обращение.

1.5.2. При поддержке проблемы Пользователь должен проинформировать Систему – готов ли он контактировать с организациями по этой проблеме (сделав обращение официальным) и в случае готовности – указывает свои контактные данные (почтовый адрес и прочее).

1.6. Система уведомляет о ходе работы по проблеме автора и Пользователей, проавших за проблему. Пользователь может отказаться от уведомлений по электронной почте, установив флажок «Не посылать мне электронных писем о статусе проблем» на странице Личного кабинета.

1.7. Пользователь имеет право отозвать свой голос в поддержку проблемы. Фамилия, имя и отчество пользователя, отозвавшего свой голос по проблеме, будут фигурировать только в тех документах, которые были сформированы в период, пока пользователь числился в списке сторонников решения проблемы.

1.8.  АНО Центр «Конвентум» постоянно вводит новшества с целью обеспечения максимального удобства для своих Пользователей. Пользователь признает и соглашается с тем, что структура и характер Услуг, предоставляемых АНО Центр «Конвентум», могут время от времени меняться без их предварительного уведомления.

1.9. Пользователь признает и соглашается с тем, что АНО Центр «Конвентум» вправе прекратить (окончательно или временно) предоставление Услуг (или каких-либо функций в рамках Услуг) какому-либо Пользователю или всем Пользователям Системы по своему усмотрению без предварительного уведомления.

1.10. Пользователь может отказаться от использования Услуг портала в любое время. В случае прекращения пользования Услугами нет необходимости уведомлять об этом АНО Центр «Конвентум».

2. Назначение Системы

2.1. Система – это глобальная универсальная информационная система общего пользования, предоставляющая гражданам и организациям, государственным органам и органам местного самоуправления услуги в сфере электронных обращений граждан к органам власти, работы с публичными обращениями граждан и организаций.

Пользователи, поднимаемые ими проблемы, обращения и ответственные организации могут находиться в любой точке Российской Федерации и за ее пределами.

Пользователи могут публиковать проблемы и обращения по любым темам, при условии, что публикуемая информация не противоречит настоящему Соглашению и законодательству Российской Федерации.

2.2. Задача Системы – оказывать помощь в решении жизненно-важных для граждан проблем и способствовать продвижению общественно-значимых предложений граждан.

2.3. Система обеспечивает:

2.3.1. Подготовку индивидуальных и коллективных обращений граждан в организации.

2.3.2. Выявление наиболее важных общественных проблем, которые поддерживает значительное количество граждан.

2.3.3. Изучение общественного мнения по наиболее значимым проблемам.

2.3.4. Открытое публичное обсуждение и решение проблем.

2.3.5. Оперативное оповещение организаций о существующих проблемах граждан и о нарушениях закона.

3. Регламент работы Системы

3.1. Пользователь публикует Обращение в Системе для ее публичного и открытого обсуждения и получения поддержки () за Обращение от других Пользователей.

3.2. После публикации Проблемы Пользователи Портала могут проать за важность проблемы, обсудить проблему, а также сформировать одно или несколько обращений и направить их в соответствующие органы власти или иные организации для рассмотрения и решения проблемы по существу.

При отправке обращения на бланке Портала или организации, осуществляющей курирование конкретной проблемы, Пользователь осознает, что доверяет формирование конечной редакции обращения Администраторам Системы или представителям курирующей организации.

Пользователь в любой момент может сообщить Администрации Системы, что он будет осуществлять формирование и отправку обращений только самостоятельно (на бланке пользователя).

3.3. При наличии у организации (адресата обращения) электронного служебного кабинета в системе «АйГражданин» или электронной почты, обращение направляется в безбумажной форме.

3.4. Полученный ответ размещается публично и открыто в Системе. Орган власти или иная организация могут опубликовать свой ответ в Системе самостоятельно.

3.5. Пользователи открыто обсуждают опубликованный ответ Организации по различным критериям.

3.6. В случае если Пользователи не считают проблему решенной или при превышении отрицательных оценок по ответу, они имеют право сформировать повторные обращения и адресовать их в иные организации.

3.7. Организации, имеющие Электронный Служебный кабинет на портале «АйГражданин», могут оказывать содействие пользователям в решении тех или иных проблем в части подготовки коллективных обращений, оказания консультационной, юридической и иной помощи.

3.8. Организации, имеющие кабинет на портале «АйГражданин», могут брать отдельные проблемы «на контроль», активно помогая решать эти проблемы, взяв на себя подготовку и отправку документов по проблеме.

При этом организация получает расширенный функционал, который обеспечивает возможность связи с автором проблемы и с пользователями, проавшими за важность проблемы.

В случае если организация формирует обращение по проблеме на своём собственном бланке, отправку такого обращения осуществляет вышеуказанная организация.

3.9. Отдельные проблемы на портале «АйГражданин» могут брать на контроль сами пользователи портала (либо Администратор портала может делегировать курирование проблемы тому или иному пользователю).

Пользователь, курирующий проблему, получает расширенный функционал по работе с этой проблемой и самостоятельно осуществляет всю работу по подготовке и отправке коллективных обращений, размещению полученных ответов на сайте и координацию действий других пользователей, проавших за важность проблемы.

3.10. Администратор Портала может присваивать Обращениям, опубликованным в Системе, следующие статусы, которые влияют на работу с проблемой:

· Открыто – Обращение создано, но не закрыто.

· В работе – все действия по решению проблемы, указанному в Обращении, осуществляет указанная Организация.

· Выполнено – Все мероприятия закончены. По мнению Пользователя, создавшего Обращение или сделавшего его Официальным, проблема решена. Либо после истечения установленного Системой срока и поступления автоматических уведомлений от Системы на электронный адрес Пользователя последний не подтвердил актуальность Обращения.

4. Условия публикации материалов

4.1. Пользователь Портала, публикуя свое Обращение на сайте, должен понимать, что любой опубликованный текст описания Проблемы является основой для дальнейшего формирования коллективного обращения в органы власти и иные организации.

4.1.1. Текст обращения не может полностью состоять из информации, скопированной из других источников.

Источник: https://igrajdanin.ru/problems/10208/

Дороги | Прямая линия

Ремонт поселковой дороги администрацией по плану ремонта

18.12.2019 23:18

Уважаемый Александр Валерьевич! На пересечении улиц Рабочая и Карла Маркса, на участке, расположенном под окнами дома Карла Маркса 183 а/68, в сентябре этого года якобы проводился ремонт дороги. В настоящее время дорога, как и в последние 10 лет, пришла в абсолютную негодность.

Прошу провести проверку по данному факту, установить виновных ( кто был подрядчиком, кто проверял качество выполнения работ), привлечь к ответственности, а также прошу привести дорогу в надлежащий и соответствующий ГОСТ вид.

Прошу сообщить, в каком виде числится данная ухабистая «тропинка» документально? Хайвей с асфальтовым покрытием? Или отремонтированной глиной и мхом грунтовой дорогой? Может быть планируется ее ремонт каждые 3 месяца? Фото дороги на сегодняшний день, а именно спустя 3 месяца, после якобы выполненных работ, как и 10 лет назад, прилагаются. (Айтишникам еще своим поручите, чтобы можно было нормальные фото прикреплять, 21 век всё-таки!)

Братков Дмитрий

Ответ

Ответ администрации города Тамбова:Уважаемый Дмитрий!Планом проведения работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения городского округа – город Тамбов на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов ремонт автомобильной дороги по ул.Рабочей от ул.К.Маркса до пл.Л.Толстого предусмотрен в 2021 году и будет выполнен при условии доведения целевого финансирования. До проведения капитальных видов работ буду осуществляться работы по содержанию (ямочный ремонт) дороги по ул. Рабочей на указанном участке.

18.12.2019 19:19

Здравствуйте,я жительница села Селезни.Обращаюсь к вам с криком души о помощи.В нашем селе совершенно нет дорог,автобусы постоянно ломаются,даже скорой помощи не дождешься,т.к.дороги плохие,такси отказываются ехать.Просьба рассмотрите пожайлуста нашу проблему.

михайлова яна

Ответ

Ответ администрации Тамбовского района: Уважаемая Яна!Для выполнения капитального ремонта администрацией Тамбовского района разработана проектно-сметная документация на ремонт автодороги Крутые Выселки-Малиновка-Селезни Тамбовского района Тамбовской области и подана заявка в управление автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области на включение данного объекта в государственную программу «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области», в рамках которой предоставляются субсидии бюджетам муниципальных образований.В 2020 году запланировано выделение субсидий из областного дорожного фонда на ремонт данной автодороги и при положительном решении администрация Тамбовского района Тамбовской области проведет аукционную процедуру для определения подрядчика на выполнение ремонтных работ.

18.12.2019 17:49

Здравствуйте уважаемый Александр Валерьевич! Обращается к Вам Коновалов Виктор Федорович из города Санкт – Петербурга. Суть проблемы: 16 ноября 2019 года я обратился к Вам по вопросу строительства моста через реку Ворону, в районе села Калаис, Кирсановского района, в промежутке между посёлками: Сосновка и Кезьминка. Моё сообщение №66484.

После консультации с местными жителями и более детального изучения этой проблемы, я пришёл к следующему выводу: Что самым лучшим конструктивным вариантом здесь этого моста, может быть металлический, складной мост, на выдвижных опорах (фотография этого моста прилагается к данному сообщению).

Данный тип моста очень хорошо себя зарекомендовал при эксплуатации его через реку Ворону, в районе Кирсановского сахарного завода, Прямица, в направлении села Оржевки, Умётского района.

Если данный тип моста будет всё ж таки возведён в районе села Калаис, через реку Ворону, в промежутке между посёлками: Сосновка и Кезьминка, то весь автотранспорт следующий в сторону Тамбова и Пензы, по трассе Р – 208, из сёл и деревень Кирсановского района: Рамза, Буровщина, Вяжля, Марьинка, Дербень, Кезьминка, Сосновка, а также из населённых пунктов Умётского района: Ильинка, Сергиевка, Натальевка, Варваринка, Осиновка, Новая Деревня, Софьинка и из сёл и деревень Инжавинского района: Павловка, Балыклей, Карай – Салтыково, Карай – Пущино, Кипец, будет непременно проезжать через реку Ворону именно по этому мосту в Калаисе. Словом, данный мост существенно улучшит транспортное сообщение со всеми удалёнными, сельскими населёнными пунктами, во всей юго – восточной части Тамбовской области. Ведь в настоящее время весь автотранспорт, который движется в сторону Тамбова и Пензы, через Садовку и Кирсанов, вынужден дополнительно преодолевать до 30 километров пути, а это дополнительное расходование горючего, загрязнение центральных улиц Кирсанова и дополнительное время в пути. Этот мост практически сможет открыть с юго – западной стороны города Кирсанова, объезд для многих типов автотранспорта. А более быстрая и срочная доставка по этому мосту, тяжёлых больных с инфарктом, с инсультом и с другими тяжёлыми заболеваниями, в больницы Тамбова и Уварова, существенно улучшит медицинское обслуживание населения в этой части Тамбовской области. С уважением и с самыми наилучшими пожеланиями, Виктор Федорович Коновалов, город Санкт – Петербург.

Коновалов Виктор Федорович

Ответ

Ответ администрации Кирсановского района: Уважаемый Виктор Федорович!В настоящее время проектно-сметной документации на строительство данного моста и на строительство подъездных автодорог не имеется. Стоимость работ по проектированию 1 км автодороги приблизительно 1,1 млн.руб. Данный объём денежных средств в бюджете администрации Кирсановского района отсутствует.

При строительстве и проектировании также стоит учитывать дополнительно бюджеты Уметского и Инжавинского районов.

В настоящее время транспортное сообщение с граничащими районными центрами Уметским и Инжавинским проходит частично по территории Кирсановского района и муниципального образования город Кирсанов, кроме того поток автомашин по данным направлениям малоинтенсивный, следовательно строительство данного моста будет весьма затратным.

Строительство подъездных путей затронут природоохранную зону, что повлечет за собой негативные последствия для окружающей среды. Также необходимо учитывать, что приблизительная стоимость строительства 1 км автодороги составляет около 16 млн.руб., что также затронет бюджеты нескольких муниципальных образований.

18.12.2019 12:47

Добрый день, обращаюсь от лица автомобилистов, ежедневно ездящих по ул. Карла Маркса по ж/д переезду. Если летом 2019 года данный ж/д переезд находился в удовлетворительном состоянии, то на текущий момент там образовалась огромная яма. Прошу принять меры к решению данной ситуации.

Морсакова Елена Ивановна

Ответ

Ответ управления автомобильных дорог и транспорта области:Уважаемая Елена Ивановна!По информации филиала ОАО «Российские железные дороги» ямочный ремонт автодороги на подходе к переезду произведён путём засыпки выбоин старогодным щебнем. Восстановление асфальтового покрытия автодороги в зимних условиях не представляется возможным и запланировано к выполнению при наступлении благоприятных погодных условий весенне-летнего периода.

17.12.2019 20:55

Уважаемый Александр Валерьевич!Был получен ответ на мое предыдущее обращение, но , как оказалось, точно такой же ответ мы уже получали от главы Тамбовского Района Бородина А.В.

Формально,это очередная отписка, меня лично и жителей нашего села интересует, будет ли этот вопрос рассмотрен в Областной думе, станут ли выделять деньги на ремонт конкретно нашей дороги, так как жалобы неоднократно поступали в местную администрацию.

Просим Вас взять данную ситуацию под личный контроль, потому что мы устали от обещаний властей разного уровня. Заранее благодарны за Вашу помощь.

Неплюева Мария Сергеевна

Ответ

Ответ администрации Тамбовского района:Уважаемая Мария Сергеевна!Как ранее сообщалось, для выполнения капитального ремонта разработана проектно-сметная документация на ремонт автодороги Крутые Выселки-Малиновка-Селезни Тамбовского района Тамбовской области и подана заявка в управление автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области на включение данного объекта в государственную программу «Развитие транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области», в рамках которой предоставляются субсидии бюджетам муниципальных образований.В 2020 году запланировано выделение субсидий из областного дорожного фонда на ремонт данной автодороги и при положительном решении администрация Тамбовского района проведет аукционную процедуру для определения подрядчика на выполнение ремонтных работ.

17.12.2019 18:06

Здравствуйте! Огромная к Вам просьба поспособствуйте в решении проблемы на улице Карла-Маркса 255 ж/д переезд там, он давно требует ремонта, там постоянно болота и огромные пробки вечером.

Денис

Ответ

Ответ управления автомобильных дорог и транспорта области:Уважаемый Денис!По информации филиала ОАО «Российские железные дороги» ямочный ремонт автодороги на подходе к переезду произведён путём засыпки выбоин старогодным щебнем. Восстановление асфальтового покрытия автодороги в зимних условиях не представляется возможным и запланировано к выполнению при наступлении благоприятных погодных условий весенне-летнего периода.

15.12.2019 20:03

Александр Валерьевич! Летом 2018 года в рамках федеральной программы безопасные дороги была проведена большая работа по прокладке дорог и тротуаров в мкр.Радужный.

При проведении работ по обустройству пешеходных дорожек были допущены нарушения требований СНИПа Ш-10-75. Сопряжения поверхностей проезжей части и тротуаров сделаны ступенькой.

В качестве примера прилагаю фотографию только одного перекрестка улиц Бабарыкина и Васильковой. Кроме того, на некоторых улицах трудно найти ровный участок тротуара длиннее 15-20 метров, что делает невозможной механическую уборку.

Прошло больше года, но несмотря на неоднократные обещания чиновников администрации города устранить нарушения ничего не сделано. Ничего не устранено и на пешеходной дорожке на ул.Магистральной за путепроводом хотя обещали исправить.

Шипинский Александр Иванович

Ответ

Ответ администрации города Тамбова:Уважаемый Александр Иванович!В 2018 году посредством электронных торгов был заключен муниципальный контракт № 03/18 на строительство автодорог в микрорайоне “Радужное”. В настоящее время подрядной организацией выполнены работы в полном объеме.Строительство автодороги по ул.

Бабарыкина (от ул. Селезневской до ул.Селезневской), в том числе перекрестка с ул.Васильковой, было выполнено до 2018 года, в 2018-2019 гг. работы на данном участке не производились.

Устранение перепада высот проезжей части и тротуара может быть выполнено в комплексе с другими работами по ремонту дорог в микрорайоне «Радужное» при целевом финансировании данного вида работ.

В ходе строительства пешеходных тротуаров в микрорайоне “Радужное” были учтены пожелания жителей указанного микрорайона, с целью максимально возможного сохранения существующих зеленых насаждений, в следствии чего были внесены незначительные изменения в план трассы пешеходных тротуаров.

Оценка за выполнение обращения : 1

12.12.2019 21:51

Уважаемый Александр Валерьевич, меня зовут Татьяна,я пишу Вам с села Крюковка мичуринского района, прошу Вас принять меры,дело в том,что сельского совета в нашем селе нет,нас отнесли к соседнему селу Терское мичуринского района.

Там на наше село выделяли деньги на отсыпку дорог по улицам ,так вот на нашей улице всего 10 домов по обе стороны,дорогу к нам засыпали на протяжении трёх домов от начала улицы и не щебенью,а гнилым кирпечем и разным хламом от разваленного общежития,кирпич вскоре рассыпался и смешался с грязью, дорога стала преждней,грязь не пролазная. Весна , осень не проехать не пройти.

А почти в каждом доме одни пенсионеры или дети ,у нас дома живут двое детей,когда понадобилось вызвать скорую помощь,для ребенка,то нам по телефону сказали, машина к вам не проедет, т.

к была поздняя осень,несите больного к асфальту,где ждала скорая помощью!Вот прошу Вас помочь нам с дорогой по нашей улице, почему-то остальные улицы с грунтовой дорогой отсыпали щебенью,и не какой грязи! А мы каждый год топнем в грязи!!! Скорая не проезжает,на своей машине не выехать,нас хоть и есть 10 домов,но мы тоже люди! За ранее огромное спасибо.

Щугорева Татьяна Эдуардовна

Ответ

Ответ администрации Мичуринскиго района:Уважаемая Татьяна Эдуардовна!В связи с значительной протяженностью грунтовых дорог на территории Терского сельсовета администрацией сельсовета проводится отсыпка проблемных участков отдельных дорог. По информации главы Терского сельсовета в 2020 году планируется продолжить работы по отсыпке щебнем дороги по улице Леонова в с. Крюковка.

12.12.2019 17:01

Добрый день. Пишу о проблеме,которая не может решиться на протяжении 5 лет. Дороги по улице Вихровка и до улицы Вихровка в селе Черняное просто нет. В каком веке мы живем? Складывается впечатление,что в средневековье. Зачем мы тогда платим налоги? Собирали подписи для Вас, чтобы хотя бы сделали щебеночную дорогу.

На мой вопрос в сельсовете, где эти бумаги, мне ответили, что в мусорном ведре, мол все-равно деньги не выделят. Просто СУПЕР! Скорая помощь не может подъехать к дому! Вы можете нам чем-нибудь помочь? А ещё лучше, если вы сами заедете и посмотрите, как ответственный чеовек, как губернатор.

К сожалению, фото не прикрепляется

Сергей

Источник: https://nikitin.tambov.ru/rubric/9?offset=330

Ваше право и голос
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: