Правила взвешивания наливных неделимых грузов, при перевозке

Содержание
  1. Правила взвешивания грузовых автомобилей
  2. Как определяют массу груза
  3. Порядок взвешивания
  4. Весовой контроль на дороге какой должен быть?
  5. Обратите внимание:
  6. Виды и типы автоцистерн для транспортировки наливных грузов
  7. Особенности перевозки наливных грузов в цистернах
  8. Законодательная база Российской Федерации
  9. Как взвешивать опасные грузы в автоцистернах?
  10. Минтранс утвердил порядок весового контроля грузовиков
  11. Перевозка наливных грузов: правила и требования. | B.S.A.T
  12. Основные особенности перевозки жидких грузов
  13. Транспортировка пищевых веществ
  14. Транспортировка опасных жидкостей
  15. Критерии отбора и требования к водителям для перевозки наливных грузов
  16. Общие правила и требования к транспортировке жидкостей
  17. Порядок взвешивания грузовых автомобилей
  18. При взвешивании грузовика в Приморском крае расхождение в показаниях весов составило 36%
  19. Погрешность «дорожных весов»
  20. Какой полагается штраф за перегруз по осям в 2018 году
  21. Взвешивание автоцистерн с жидким грузом
  22. Взвешивание автомобиля бензовозов по осям правила
  23. Приложение N 15. Журнал учета поступивших нефтепродуктов по АЗС N ______
  24. Правила взвешивания наливных неделимых грузов, при перевозке
  25. Порядок взвешивания грузовых автомобилей
  26. Приложение N 14 к протоколу СЖТ СНГ от 22 мая 2009 года N 50, Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума (с изменениями на 16 октября 2019 года), Протокол СЖТ СНГ от 22 мая 2009 года №50
  27. 1. Общие положения

Правила взвешивания грузовых автомобилей

Правила взвешивания наливных неделимых грузов, при перевозке

Актуальность задачи по определению массы груза обусловлена тем, что от правильности выполнения данной операции зависит размер платы, взимаемой за транспортировку. Кроме того, при перевозке негабаритных грузов нельзя допускать перегрузку транспортного средства, а значит, необходимо знать массу объекта доставки.

Как определяют массу груза

Простановка массы нетто и брутто на грузках в упаковке и без тары входит в обязанности заказчика перевозки. Исключение составляют объекты со стандартной массой и навалочные грузы. При работе с грузами стандартной массы используются следующие методы:

  • •определение нагрузки по трафаретной массе, указанной на грузовых местах;
  • • определение количества занятых стандартных мест.

При транспортировке негабарита применяют:

  • • взвешивание на товарных или автомобильных весах – для любых грузов;
  • • обмер груза с последующим переводом объёма в массу – лесоматериалы, сухие навалочные грузы;
  • • условный способ – машины различного назначения, промышленная техника.

Счёт стандартных мест, взвешивание или другие методы определения массы перевозимого объекта применяются при погрузке. Однако в случае, когда груз транспортируется в опломбированных кузовах, цистернах или контейнерах, он может быть принят от заказчика без проверки.

Порядок взвешивания

Методика определения массы на автомобильных весах предполагает соблюдение ряда требований. Во-первых, необходима проверка и регулировка показаний измерительного устройства в свободном состоянии.

Во-вторых, нужно проконтролировать зазоры от площадки весов до рамы транспортного средства.
Скорость, с которой машина подаётся на платформу, не должна превышать 5 км/ч.

Недопустимо взвешивание на ходу, за исключением случаев, когда используются специальные измерительные устройства.

Весовой контроль на дороге какой должен быть?

Люди обязаны покинуть автомобиль перед взвешиванием. Транспортное средство устанавливают так, чтобы задняя ось находилась более чем в 0,3 метра от края площадки весов. Взвешивание производится только при заглушенном двигателе.

Главное условие: автомобиль должен быть полностью установлен на весы.
Особенность определения веса автопоезда заключается в том, что допускается отдельное взвешивание тягача и прицепа.

Однако это делается только в том случае, если нет возможности полностью установить транспортное средство на платформу. При раздельном взвешивании дышло или опоры прицепа не должны касаться земли.

Иначе показания весов будут не точными, а фактическая масса превзойдёт измеренную. То же относится к крупногабаритным грузам: не должно быть касания между частями груза и измерительного механизма.

Обратите внимание:

Во избежание расхождений, определение массы груза при отправке и получении должно проводиться одинаковым способом.

Перевозка наливных грузов требует особых навыков и умений. Наливные грузы – это грузы в жидком состоянии, не имеющие четко установленных размеров и тары. Для их транспортировки используют различные автомобильные цистерны.

Наливные грузы могут быть: химическими; пищевыми; нефтепродуктами. В свою очередь нефтепродукты и химические грузы делят на неопасные и опасные. К опасным грузам относятся легковоспламеняющиеся, горючие, едкие и ядовитые вещества. Также при перевозке учитывают способность наливного груза разъедать металл. Существуют неразъедающие, слаборазъедающие и сильноразъедающие жидкие грузы.

Для каждого из этих типов наливных грузов применяют специальные автоцистерны, которые должны соответствовать особым требованиям.

Виды и типы автоцистерн для транспортировки наливных грузов

Существует много различных типов автомобильных цистерн: молоковозы, бензовозы, водовозы, цистерны для перевозки нефтепродуктов и других химических веществ.

Такое разделение весьма условно, поскольку даже при доставке однотипных грузов нужно использовать различные цистерны, подходящие именно под данный тип груза. К примеру, цистерна для перевозки бензина не подойдет для транспортировки сырой нефти.

Существуют специальные автоцистерны для перевозки темных, светлых нефтепродуктов и сырой нефти.

При транспортировке асфальта и битума следует поддерживать определенную температуру, поэтому существуют цистерны с подогревом.

Длина стандартных цистерн составляет 13,6-16 м., вес – 4,5-6 т, емкость – 8-40м3. Они выдерживают давление в 25 кг/см3. Это позволяет перевозить до 40 000 литров разного груза. Автоцистерны могут иметь разную форму: цилиндрические, конические, эллиптические, прямоугольные и чемоданные. При изготовлении цистерн используют разные материалы. Многие цистерны оборудованы секциями.

Особенности перевозки наливных грузов в цистернах

Поскольку в цистернах транспортируют разные грузы, следует соблюдать особые правила. Так, бензовозы обязательно подлежат заземлению, поскольку при погрузочно-разгрузочных работах и во время транспортировки бензин электризуется, и повышается вероятность взрыва.

Перевозка пищевых наливных грузов (квас, соки, молоко, спирт, алкогольные напитки, концентраты) также требует особого подхода. Такие цистерны должны соответствовать экологическим нормам, быть всегда чистыми и проходить санобработку после каждой доставки. Как правило, их изготавливают из нержавеющей стали, что защищает продукты от коррозии.

Обязательно нужно устанавливать систему подогрева, чтобы можно было перевозить продукты на большие расстояния.

Законодательная база Российской Федерации

Скоропортящиеся жидкости доставляют в цистернах с изотермическим корпусом, которые теряют 1-3 градуса в сутки.

Для поддержания постоянной температуры на всем пути нужно использовать цистерну с автономным подогревом. Емкости с паровой рубашкой позволяют в любой момент увеличить температуру, что упростит процесс выгрузки жидкости, которая нетранспортабельна в холодном состоянии.

Перевозка наливных грузов – это большая ответственность для всех участников этого процесса.

Водитель многотонной цистерны должен иметь опыт подобной работы, обладать необходимыми сертификатами и периодически проходить медосмотр (при перевозке пищевых грузов).

Если наливные грузы относятся к категории опасных грузов, то водитель обязан также проходить специальную подготовку, особенности которой были описаны здесь.

Доставка наливных грузов является весьма ответственной операцией, требующей особого контроля на каждом этапе. Следует грамотно разрабатывать маршрут движения, организовывать погрузку-разгрузку, экспедирование груза.

Также читайте:

Существует несколько юридических документов, регламентирующих все происходящее на Пункте Весового Контроля. Если все делать по закону, то Вы, как водитель крупногабаритного и тяжеловесного грузового автомобиля, никогда больше вообще не заедите на ПВК. Ведь закон суров и для водителей, и для госслужащих. Рассмотрим теперь ситуацию пошагово.

Вы едете и вдруг Вас останавливает сотрудник ГАИ, и предлагает взвеситься.

Как взвешивать опасные грузы в автоцистернах?

Вы соглашаетесь, подъезжая к ПВК.

Первое, что Вы делаете, подъехав к ПВК – требуете показать вам свидетельство про метрологическую аттестацию и поверку весов. Сфотографируйте их на телефон. Это документы для общего пользования.

Помимо свидетельства про метрологическую аттестацию и поверку весов весы должны быть опломбированы.

На этих свидетельствах обязательно должна быть отображена пломба, точнее её номер, который должен совпадать с номером на самих весах.

Срок действия данного свидетельства не должен быть просрочен, а также должна стоять печать центра стандартизации и метрологии.

Допустим, Вам показали Свидетельство про метрологическую аттестацию и поверку, все даты и печати в порядке, пломбы есть, номера везде указаны. Хорошо! Идем дальше по регламенту.

Уровень уклона поверхности дороги должен быть менее 0,3% или три миллиметра на 1 метр – но таких ровных дорог у нас нет. Чтобы добиться этого уровня уклона на отрезке 10 метров длиной, нужно специальным образом заливать высокопрочный бетон, а затем производить полировку поверхности. Иначе никак!!!

Дальше. На дороге не должно быть трещин. На наших дорогах такого не бывает. Нашли трещину – фиксируйте ее на видео или фото, закон не предусматривает конкретного размера трещин, либо есть – либо нет;

Ширина участка для самих весов должна быть не менее 7 м., а не территория вообще.

Ваши действия: заставьте дорожников произвести замеры уровня уклона. Если у них нет прибора по измерению уровня уклона – Вы никуда не заезжаете! Если уровень у них окажется – хорошо! На прибор должно быть метрологическое заключения, паспорт и сертификат соответствия.

Паспорт на прибор необходим для определения уровня погрешности измерения прибора. С таким набором документов на ПВК точно возникнут проблемы. Если все-таки вам предъявили прибор, то находите в инструкции к прибору погрешность измерения.

Если погрешность больше или равна 0,3% — посылайте всех в в сад…

Один большой совет – снимайте все на видео, и тогда сотрудники ПВК Вас точно отпустят. У вас, во-первых, будут доказательства нарушений закона с их стороны, а, во-вторых, вы, остановившись перед весами, создадите большую очередь за собой.

Следует заметить, что это ваши потенциальные свидетели. Они с удовольствием подпишут Акты об отсутствии документов на ПВК, либо пломбы, либо выбоин и трещин, либо уровня уклона – любая из этих причин является достаточной, чтобы не проходить весовой контроль.

Пусть составят на вас Акт об отказе проходить взвешивание и укажут в нем причину.

Вы идете с этим актом в Суд, составляете на них административный протокол, вы получаете материальную компенсацию за временную стоянку автомобиля.

Параллельно вызывайте работников прокуратуры, заявив, что Вас должностные лица заставляют нарушать закон. Прокуратура их порвет за это. Чем больше шума поднимите – тем меньше будете стоять на ПВК.

Запомните, Вы можете делать всё, что законом не запрещено. Инспектор ГАИ может делать лишь то, что разрешено законом. В этом и есть принципиальная разница между вами. Бороться или нет – ваше дело.

По традиции, опять ролик. На сей раз водитель просто обламал гаишника и не заехал на весовой комплекс. Смотрим

Решение суда (PDF, 1.2Mb)К нам обратился частный перевозчик Денис, у которого возникли проблемы на пункте весового контроля по дороге из Краснодара в Сочи. Был выписан акт на перегруз оси транспортного средства, судья присудил лишение прав на три месяца. Денис попросил помочь оспорить данное решение с помощью моделирования ситуации на компьютере.Вот фото авто, размер кузова 7×2.4×2.35, расстояния между осями 4580/1360, масса авто 10880 кг, масса груза 10964 кг. Груз – это пластиковые кеги в упаковке 336шт, размер упаковки 300/300/800. Кеги были размещены равномерно в два яруса.Данная ситуация была оперативно промоделирована в программе TruckLoader. Все перечисленные характеристики были занесены в программу и выполнен расчет расположения груза и нагрузок на оси транспортного средства.

Минтранс утвердил порядок весового контроля грузовиков

Судя по приведенным расчетам, никакого перегруза не могло быть, то есть решение сотрудников ГИБДД не обосновано. Данные расчеты были представлены на суде, после чего судья назначила дополнительную судебную экспертизу. Назначенный эксперт тоже посчитал, что нагрузки на оси не были превышены и решение о лишении отменили.

Вообще говоря, такой расчет полезен не только в суде, но и на посту весового контроля. Любые математические расчеты доказуемы, поэтому произвола сотрудников при взвешивании должно быть меньше.

Хотим также обратить Ваше внимание, что максимальную загрузку транспортного средства можно обеспечить, если центр тяжести всего перевозимого груза будет находиться в своей оптимальной точке. Это видно на следующем рисунке – смещение вправо центра тяжести поможет уменьшить перегруз по второй оси.

В случаях превышения нагрузок есть возможность проанализировать, какова максимально возможная масса груза с общим центром тяжести в данной точке (черная кривая на рисунке). Анализируя расположение текущего центра тяжести (пересечение синих линий на рисунке), можно попытаться изменить погрузку, чтобы сдвинуть его в нужном направлении.

Также , если вы изменили конфигурацию груза (например, выгрузили часть груза по дороге или что-то передвинули), то после этого возможно превышение ограничений на второй тележке тягача. Будьте внимательны!!!

Моделирование таких ситуаций возможно либо на весах либо на компьютере, в чем поможет программа TruckLoader. Она содержит алгоритмы для конфигурации груза с учетом этих правил, находя схему погрузки без превышения нагрузок на оси.

Мы поможем выполнить подобный расчет или предоставить программу TruckLoader для Вашего использования для планирования погрузки и предварительного расчета нагрузок на оси.

ООО “Калита Системс” © 2016 Все права защищены|   www.TLrun.comТелефоны +7 (977) 107-00-07; +7 (926) 578-20-40   |   E-mail: info@tlrun.com

Раздел 6. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ (СТ. СТ. 47, 48, 51 УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО

ТРАНСПОРТА РСФСР)

Источник: https://berkutgun.ru/pravila-vzveshivanija-gruzovyh-avtomobilej/

Перевозка наливных грузов: правила и требования. | B.S.A.T

Правила взвешивания наливных неделимых грузов, при перевозке

Компания «Белспецгортранс» производит перевозку жидких грузов в автоцистернах. На счету уже более восемнадцати лет успешной работы, огромный опыт и доверие клиентов. При этом желание расти и развиваться только увеличивается с каждым годом. По этой причине для компании принципиальны наличие современного и высокотехнологичного оборудования и профессионализм сотрудников.

Основные особенности перевозки жидких грузов

Лидирующую позицию по степени сложности перевозки занимают наливные грузы. Сырье может представлять собой любые жидкости, плотность и вязкость которых так же варьируется. Транспортировка таких веществ осуществляется в автоцистернах, что позволяет единовременно доставить в пункт назначения огромный объем жидкости.

В зависимости от типа сырья меняются способы перевозки жидких грузов. Оборудование и технологии для транспортировки пищевых, химических и опасных веществ будут различаться в зависимости от норм и требований безопасности. Это позволяет доставлять любой груз в целости и сохранности и не допускать негативного опыта транспортировок.

Важно заметить, что сложность перевозки целого ряда веществ заключается в их токсичности, взрывоопасности и пожароопасности. Главным преимуществом автоцистерн является то, что они изготавливаются из нержавеющей стали, которая не вступает в реакцию с грузом. В результате свойства и качества жидкостей остаются неизменными при условии, что были использованы цистерны соответствующего качества.

Транспортировка пищевых веществ

К неопасным грузам относятся пищевые жидкости, такие как вода, молоко, соки, масла, этиловый спирт и другие. Каждое вещество имеет свои особенности, и от компании-перевозчика требуется знание этих нюансов.

Необходимо брать во внимание, что многие пищевые жидкости хорошо впитывают запахи, поэтому обязательно должны перевозиться в стерильных емкостях.

Также нарушение этого правила может привести к преждевременной порче товара.

Стоит учитывать, что следует провозить определенные категории пищевых жидкостей исключительно в термоизолированных цистернах, чтобы избежать порчи товара, например, молочной продукции. По этой же причине пищевые жидкости должны доставляться в пункт назначения максимально быстро. Если следовать этим рекомендациям, перевозка жидких грузов в автоцистернах пройдет успешно.

Транспортировка опасных жидкостей

В число опасных веществ входят нефть, нефтепродукты, сжиженные газы, кислоты, изоцианаты, щелочи, растворители, спирт, смолы и другие жидкости, которые при неправильной транспортировке могут нанести серьезный вред человеку и окружающей среде. Они являются легковоспламеняющимися, взрывоопасными и едкими, поэтому требуются умения и навыки работы с ними со стороны сотрудников. По этой причине так важно выбирать компании с большим опытом работы и хорошей репутацией.

Перевозка наливных грузов в автоцистернах будет осуществлена без проблем, если учитывать специфику опасных веществ. Правила технической безопасности обязывают использовать для транспортировки опасных жидкостей классов 3, 4.1, 5.1, 6.1, 8, 9 цистерны, которые имеют специальные допуски. Также емкости должны быть устойчивы к коррозии и обладать повышенной прочностью и пожароустойчивостью.

Важно отметить, что одни вещества в процессе транспортировки должны оставаться охлажденными, поэтому потребуются цистерны с термоизоляцией, а другие, наоборот, иметь более высокую температуру.

Тогда понадобятся цистерны с автоподогревом. Что касается тягучих и клейких веществ, то для них нужны тягачи с компрессорами.

При перевозке бензина необходимо заземление цистерны, чтобы избежать самовозгорания.

Критерии отбора и требования к водителям для перевозки наливных грузов

Перевозка жидких грузов в автоцистернах требует соответствующих знаний, умений и опыта. В процессе работы приходится сталкиваться с опасными веществами, поэтому отбираются исключительно специалисты, которые успешно прошли обучение и приобрели ценные навыки.

Водитель обязан:

  1. Пройти специальную подготовку или инструктаж.
  2. Иметь водительское удостоверение для управления грузовыми автомобилями с прицепами или полуприцепами.
  3. Обладать лицензионной карточкой на транспортное средство.
  4. Иметь ДОПОГ для перевозки опасных грузов.
  5. Следовать Инструкции по провозу опасных грузов.
  6. Иметь опыт работы не менее трех лет для допуска к транспортировке опасных грузов.
  7. Получить медицинское заключение, подтверждающее возможность работать с опасными грузами.
  8. Соблюдать Правила Дорожного движения.
  9. Осуществлять проверку цистерн, креплений и других элементов в пути.
  10. Обладать такими личными качествами, как ответственность, внимательность и пунктуальность.

На международных маршрутах дополнительно понадобятся заграничный паспорт, грин-карта и документы на груз (товаро-транспортная накладная).

Общие правила и требования к транспортировке жидкостей

Существует ряд общих правил и требований, которые в обязательном порядке учитываются при перевозке жидких грузов. Рекомендации следующие:

  1. Необходимо очищать емкости для перевозки жидкостей перед каждой транспортировкой.
  2. Использовать для каждого типа груза соответствующие виды цистерн.
  3. Ближайший запланированный ремонт или техническое освидетельствование должно быть не ранее, чем через месяц.
  4. Проверять целостность цистерн и фиксирующих люков до отправки и в процессе транспортировки.
  5. Исключать вероятность неисправностей сливной, запорной и наливной арматуры.
  6. Правильно выставлять температурный режим, если это необходимо для успешной перевозки жидких грузов определенного типа.

Добросовестное следование этим пунктам позволяет организовать эффективную работу и завоевать доверие и хорошую репутацию.

Источник: https://www.bsatrans.ru/bez-rubriki/perevozka-nalivnyh-gruzov-pravila-i-trebovaniya/

Порядок взвешивания грузовых автомобилей

Правила взвешивания наливных неделимых грузов, при перевозке

.

Существует несколько юридических документов, регламентирующих все происходящее на Пункте Весового Контроля. Если все делать по закону, то Вы, как водитель крупногабаритного и тяжеловесного грузового автомобиля, никогда больше вообще не заедите на ПВК. Ведь закон суров и для водителей, и для госслужащих. Рассмотрим теперь ситуацию пошагово.

Вы едете и вдруг Вас останавливает сотрудник ГАИ, и предлагает взвеситься. Вы соглашаетесь, подъезжая к ПВК.

Первое, что Вы делаете, подъехав к ПВК – требуете показать вам свидетельство про метрологическую аттестацию и поверку весов. Сфотографируйте их на телефон. Это документы для общего пользования.

Помимо свидетельства про метрологическую аттестацию и поверку весов весы должны быть опломбированы.

На этих свидетельствах обязательно должна быть отображена пломба, точнее её номер, который должен совпадать с номером на самих весах.

Срок действия данного свидетельства не должен быть просрочен, а также должна стоять печать центра стандартизации и метрологии.

Допустим, Вам показали Свидетельство про метрологическую аттестацию и поверку, все даты и печати в порядке, пломбы есть, номера везде указаны. Хорошо! Идем дальше по регламенту.

Уровень уклона поверхности дороги должен быть менее 0,3% или три миллиметра на 1 метр – но таких ровных дорог у нас нет. Чтобы добиться этого уровня уклона на отрезке 10 метров длиной, нужно специальным образом заливать высокопрочный бетон, а затем производить полировку поверхности. Иначе никак!!!

Дальше. На дороге не должно быть трещин. На наших дорогах такого не бывает. Нашли трещину – фиксируйте ее на видео или фото, закон не предусматривает конкретного размера трещин, либо есть – либо нет;

Ширина участка для самих весов должна быть не менее 7 м., а не территория вообще.

Ваши действия: заставьте дорожников произвести замеры уровня уклона. Если у них нет прибора по измерению уровня уклона – Вы никуда не заезжаете! Если уровень у них окажется – хорошо! На прибор должно быть метрологическое заключения, паспорт и сертификат соответствия.

Паспорт на прибор необходим для определения уровня погрешности измерения прибора. С таким набором документов на ПВК точно возникнут проблемы. Если все-таки вам предъявили прибор, то находите в инструкции к прибору погрешность измерения.

Если погрешность больше или равна 0,3% — посылайте всех в в сад…

Один большой совет – снимайте все на видео, и тогда сотрудники ПВК Вас точно отпустят. У вас, во-первых, будут доказательства нарушений закона с их стороны, а, во-вторых, вы, остановившись перед весами, создадите большую очередь за собой.

Следует заметить, что это ваши потенциальные свидетели. Они с удовольствием подпишут Акты об отсутствии документов на ПВК, либо пломбы, либо выбоин и трещин, либо уровня уклона – любая из этих причин является достаточной, чтобы не проходить весовой контроль.

Пусть составят на вас Акт об отказе проходить взвешивание и укажут в нем причину.

Вы идете с этим актом в Суд, составляете на них административный протокол, вы получаете материальную компенсацию за временную стоянку автомобиля.

Параллельно вызывайте работников прокуратуры, заявив, что Вас должностные лица заставляют нарушать закон. Прокуратура их порвет за это. Чем больше шума поднимите – тем меньше будете стоять на ПВК.

Запомните, Вы можете делать всё, что законом не запрещено. Инспектор ГАИ может делать лишь то, что разрешено законом. В этом и есть принципиальная разница между вами.

При взвешивании грузовика в Приморском крае расхождение в показаниях весов составило 36%

Бороться или нет – ваше дело.

По традиции, опять ролик. На сей раз водитель просто обламал гаишника и не заехал на весовой комплекс. Смотрим

По новым правилам Минтранса РФ вес и габариты грузового транспорта на дорогах будут контролировать, в основном, Ространснадзор и Госавтоинспекция. За частные дороги отвечает местная власть и собственник.

Вес и габариты могут быть проверены на основании данных автоматизированных систем контроля транспорта в движении или по инициативе самого перевозчика. Бесплатная процедура взвешивания и замера с документированием результатов должна занимать не более 20 минут.

Минтранс утвердил Порядок весового контроля грузового транспорта.

Погрешность «дорожных весов»

Контролировать вес и размеры тяжеловесного и крупногабаритного транспорта на федеральных и региональных трассах обязаны Ространснадзор и Госавтоинспекция. За частные дороги отвечают органы исполнительной власти и собственник. Вся процедура взвешивания грузовиков и измерения крупногабаритного автотранспорта с документированием результатов должна занимать не более 20 минут.

Решение о проверке автомобиля на стационарном пункте контроля может быть принято на основании данных автоматизированных систем контроля транспорта в движении. На этом же пункте водитель может проверить вес и габариты грузовика по собственной инициативе.

По правилам сотрудники весового пункта проводят следующие процедуры: взвешивание транспортных средств; составление акта по результатам взвешивания транспортного средства; сравнение весовых параметров транспортного средства с весовыми параметрами, установленными на территории РФ, а также установленного в специальном разрешении маршрута движения с фактическим маршрутом следования транспортного средства. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых остается у водителя. Само взвешивание должно пройти за 10 минут, а документирование результатов проверки – за 5. В случае превышения разрешенных законодательством характеристик и габаритов акт о несоответствии направляется в территориальное подразделение Госавтоинспекции и Федеральное дорожное агентство. На это проверяющему отпускается всего 5 минут. В целом водителя на стационарном пункте проверки не должны задержать более чем на 20 минут.

Любые административные процедуры, произведенные в рамках такого контроля, могут быть обжалованы перевозчиком: как в Ространснадзоре, так и в суде. Приказ Минтранса вступает в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования. Отметим, что посты весового контроля на российских дорогах общего пользования работают на основании ФЗ №196 «О безопасности дорожного движения».

вес грузового автомобиля,  вес грузовика,  вес автомобиля

Какой полагается штраф за перегруз по осям в 2018 году

.

.

Каждую весну на дорогах области вводится традиционное ограничение на движение большегрузных авто. Но по большому счету весовой контроль актуален круглый год, ведь дорожное полотно не должно разбиваться колесами перегруженных фур в угоду чьим-то бизнес-интересам.

Правовые нестыковки

Тема весового контроля такая простая и ясная на первый взгляд при ближайшем рассмотрении оказывается ящиком даже не с двойным дном. Противоречия стартуют от профильного постановления правительства, которое в последний раз обновлялось в 2007-ом году.

Данный документ гласит: «Установить, что на федеральных и других автомобильных дорогах создаются только стационарные пункты, на которых производится весовой контроль транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки».

Как видно в постановлении однозначно сказано, что отслеживать «лишний вес» у грузовиков можно лишь стационарно. Несмотря на это и в Новосибирской области и в других регионах вовсю работают и передвижные пункты весового контроля.

Их существование оправдывает нормативная база Минтранса, а конкретно Регламент функционирования службы весового контроля.

И хотя правовой статус данного нормативного акта находится с вышеупомянутым постановлением правительства в подчиненном положении, тем не менее, эта правовая коллизия не мешает проводить аукционы на размещение муниципальных и государственных контрактов по весовому контролю, в том числе и на передвижных пунктах.

Источник: https://atc-desna.ru/poryadok-vzveshivaniya-gruzovyh-avtomobiley/

Взвешивание автоцистерн с жидким грузом

Правила взвешивания наливных неделимых грузов, при перевозке

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Взвешивание автоцистерн с жидким грузом». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Согласно примечанию 2 к указанному пункту даже при одиночном взвешивании оси или колеса нагрузкой является собственно транспортное средство и через него устанавливается связь между портативными весами и неподвижной окружающей средой.

Моделирование таких ситуаций возможно либо на весах либо на компьютере, в чем поможет программа TruckLoader.

Она содержит алгоритмы для конфигурации груза с учетом этих правил, находя схему погрузки без превышения нагрузок на оси.

Перевозка грузов товарного характера должна оформляться товарно — транспортными накладными. Перевозка грузов нетоварного характера оформляется актом замера или актом взвешивания.

Взвешивание автомобиля бензовозов по осям правила

Настоящие Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума (далее — Правила) определяют порядок перевозки железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума.

По этой причине подобные наливные грузы должны перевозиться в стерильных, герметичных и светонепроницаемых емкостях. Несоблюдение условий перевозки пищевых грузов влечёт за собой порчу наливного продукта.

Грузовые транспортные средства взвешиваются при помощи мобильных весов, способных принять машины весом до 44 тонн.

В настоящее время существует ряд модификаций цистерн, специально приспособленных для перевозки светлых и темных нефтепродуктов, химических и пищевых разновидностей жидких наливных грузов.

На какие положения можно ссылаться, что бы доказать инспекторам, что они не имеют право загонять автоцистерну на весы, которые взвешивают по осям? Большая просьба ответьте! С Уважением Денис 11 Августа 2014, 21:59, вопрос №527127 Денис, г.

Чтобы избежать штрафов за перегруз нужно контролировать осевые нагрузки и полную массу авто перед перед его отправкой в рейс!

В связи с этим, Рекомендация № 134-1 «Автоматические весы для взвешивания транспортных средств в движении» Международной организации законодательной метрологии (МОЗМ) [3] рекомендует в обязательном порядке использовать для калибровки и поверки весов для взвешивания в движении «эталонное двухосное транспортное средство на рессорной подвеске»!

Стоит учитывать, что следует провозить определенные категории пищевых жидкостей исключительно в термоизолированных цистернах, чтобы избежать порчи товара, например, молочной продукции. По этой же причине пищевые жидкости должны доставляться в пункт назначения максимально быстро.

В соответствии с разделом 6 указанной Инструкции «контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и габаритов транспортных средств осуществляют органы управления дорогами, органы Российской транспортной инспекции и Государственной автомобильной инспекции.

Приложение N 15. Журнал учета поступивших нефтепродуктов по АЗС N ______

Приказ Росавтодора от 09.03.2011 N 21 «О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2011 году».

Право взвешивания по осно не делимый наливной груз они имеют.

Также , если вы изменили конфигурацию груза (например, выгрузили часть груза по дороге или что-то передвинули), то после этого возможно превышение ограничений на второй тележке тягача. Будьте внимательны!!!

Изучите внимательно предоставленный Вам протокол. Начните изучение с графы «совершил нарушение», если Вам вменяется нарушение перевозки правил тяжеловесных грузов, то в графе будет указано нарушение п.23.5 ПДД РФ.

Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Омской области в порядке апелляцион­ного производства в Восьмой арбитражный апелляционный суд (644024, г.

На используемые для взвешивания весы в материалах дела отсутствует Свидетельство о поверке, что исключает акт перегруза из числа доказательств по делу. В акте № о превышении транспортным средством установленных ограничений от 15.06.2014 года указано, что на весы имеется свидетельство о поверке № а в поверке, имеющимся в материалах дела, указан иной номер – 006468.

Типовая форма товарно — транспортной накладной и форма путевого листа, а также правила их заполнения утверждаются в порядке, установленном Советом Министров СССР.

ВНИМАНИЮ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ! ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ СТРОГО В ИНФОРМАЦИОННЫХ И УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ! ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО РАЗМЕЩЕНИЕ КАКОГО-ЛИБО МАТЕРИАЛА НАРУШАЕТ ВАШИ АВТОРСКИЕ ПРАВА – ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ КОНТАКТОВ И ВАШ МАТЕРИАЛ БУДЕТ УДАЛЁН!

Правила взвешивания наливных неделимых грузов, при перевозке

Таким образом качество и сохранность жидких наливных продуктов остаются неизменными в процессе транспортировки.

Устройство Автопост с 01.01.2012 года не признается весами, так как не соответствует п. Т.1.2.12 ГОСТ Р 53228-2008 «Национальный стандарт Российской Федерации. Весы неавтоматического действия. Часть 1 Метрологические и технические требования. Испытания.» (утв.

В соответствии со статьей 20 Устава техническую пригодность подаваемых под погрузку вагонов определяет перевозчик.

В данном случае взвешивание транспортного средства производилось в движении, поэтому, так как транспортное средство перевозило жидкий груз – молоко с кинематической вязкостью менее 59мм2\с, при взвешивании оно должно было быть полностью размещено на грузоприемной платформе стационарных весов.

В постановлении об административном правонарушении время события указано в 21 час 33 минуты, в то время, как акт взвешивания составлен в 21 час 40 минут, размер штрафа печатными буквами определен в 400000 рублей, а прописью – 400 млн. рублей.

Инспектор требует наличие на автоцистерне информационной таблички по п. 6.8.2.5.1 ДОПОГ. Где взять образец для третьего класса, отвечающий всем требованиям?

Разрешено ли взвешивать полуприцеп цистерну с жидким грузом на передвижных весах? И каковы санкции при обнаружении перевеса?

Порядок взвешивания грузовых автомобилей

Оборудование и технологии для транспортировки пищевых, химических и опасных веществ будут различаться в зависимости от норм и требований безопасности. Это позволяет доставлять любой груз в целости и сохранности и не допускать негативного опыта транспортировок.

В качестве эталонного двухосного транспортного средства на рессорной подвеске (Э2ТС) использовался двухосный грузовик «МАЗ-5336». Специализированная весоповерочная лаборатория «ТЕНЗО-М» (СПВЛ), созданная на базе седельного тягача «МАЗ-543205» с полуприцепом-контейнеровозом «МТМ-933060», играла роль ТС с двухосной тележкой на рессорной подвеске.

В частности о правомерности(не правомерности) по-осного взвешивания груза на стационарных постах весового контроля.

Источник: http://petrovnotarius.ru/nasledstvennoe-pravo/4629-vzveshivanie-avtocistern-s-zhidkim-gruzom.html

Приложение N 14 к протоколу СЖТ СНГ от 22 мая 2009 года N 50, Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума (с изменениями на 16 октября 2019 года), Протокол СЖТ СНГ от 22 мая 2009 года №50

Правила взвешивания наливных неделимых грузов, при перевозке

Приложение N 14
к протоколу СЖТ СНГ
от 22 мая 2009 года N 50

(с изменениями на 16 октября 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Протоколом СЖТ СНГ от 14 мая 2010 года N 52 (изменения вступили в силу с 1 сентября 2010 года);
Протоколом СЖТ СНГ от 21 октября 2010 года N 53 (изменения вступили в силу с 1 января 2011 года);
Протоколом СЖТ СНГ от 29 октября 2011 года N 55 (изменения вступили в силу с 1 января 2012 года);
Протоколом СЖТ СНГ от 18 мая 2012 года N 56 (изменения вступили в силу с 1 сентября 2012 года);
Протоколом СЖТ СНГ от 17 октября 2012 года N 57 (изменения вступили в силу с 1 марта 2013 года);
Протоколом СЖТ СНГ от 7 мая 2013 года N 58 (изменения вступили в силу с 1 июля 2013 года);
Протоколом СЖТ СНГ от 20 ноября 2013 года N 59 (изменения вступили в силу с 1 марта 2014 года);
Протоколом СЖТ СНГ от 7 мая 2014 года N 60 (изменения вступили в силу с 1 августа 2014 года);
Протоколом СЖТ СНГ от 21 мая 2015 года N 62 (изменения вступили в силу с 1 января 2016 года);
Протоколом СЖТ СНГ от 19 мая 2016 года N 64 (изменения вступили в силу с 1 января 2017 года);
Протоколом СЖТ СНГ от 19 октября 2018 года N 69 (изменения вступили в силу с 1 января 2019 года);
Протоколом СЖТ СНГ от 15 мая 2019 года N 70 (изменения вступили в силу с 1 июля 2019 года);
Протоколом СЖТ СНГ от 16 октября 2019 года N 71 (изменения вступили в силу с 1 января 2020 года).
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

В настоящий документ с 1 июля 2018 года вносились изменения на основании подпункта 7 первого вопроса повестки дня шестьдесят седьмого заседания Совета от 19-20 октября 2017 года (протокол СЖТ СНГ от 20 октября 2017 года N 67).

Подпункт 7 первого вопроса повестки дня шестьдесят седьмого заседания Совета от 19-20 октября 2017 года отменен на основании протокола СЖТ СНГ от 18 мая 2018 года N 68.

– Примечание изготовителя базы данных.

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

В настоящий документ с 1 января 2019 года вносились изменения на основании подпункта 11 первого вопроса повестки дня шестьдесят восьмого заседания Совета от 17-18 мая 2018 года (протокол СЖТ СНГ от 18 мая 2018 года N 68).

Подпункт 11 первого вопроса повестки дня шестьдесят восьмого заседания Совета от 17-18 мая 2018 года отменен на основании протокола СЖТ СНГ от 19 октября 2018 года N 69.
– Примечание изготовителя базы данных.

____________________________________________________________________

1. Общие положения

1.1.

Настоящие Правила определяют порядок и условия перевозки железнодорожным транспортом грузов (в том числе опасных) наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума на сети железных дорог государств – участников Содружества и являются обязательными для работников железнодорожного транспорта, грузоотправителей и грузополучателей, а также для транспортно-экспедиционных предприятий, обслуживающих грузоотправителей и грузополучателей.

1.2. В настоящих Правилах используются следующие термины и определения:

1.2.1. Вагон бункерного типа для перевозки нефтебитума – вагон, предназначенный для перевозки высоковязких и застывающих нефтепродуктов.

1.2.2. Вагон-цистерна – вагон, предназначенный для перевозки и хранения газообразных, жидких, порошкообразных или гранулированных веществ, кузовом которого является котел.

1.2.3. Вагон-цистерна специализированный – вагон, выделенный для перевозки конкретного груза или группы грузов, близких по своим физико-химическим свойствам.

1.2.4. Вагон-цистерна специальный – вагон, имеющий специальную конструкцию, устройства и оборудование, исходя из особых физико-химических свойств перевозимого груза, и предназначенный для перевозки одного груза или группы грузов, близких по своим физико-химическим свойствам.

1.2.5. Вместимость – полный объем внутренней полости сосуда.

1.2.6. Газ – вещество, которое:

a) при температуре 50°C имеет давление пара более 300 кПа; или

б) является полностью газообразным при температуре 20°C и нормальном давлении 101,3 кПа.

1.2.7.

Груз опасный – вещества, материалы, изделия, отходы производства и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей при наличии определенных факторов в процессе транспортирования, при производстве погрузочно-разгрузочных работ и хранении могут нанести вред окружающей природной среде, послужить причиной взрыва, пожара или повреждения транспортных, средств, устройств, зданий и сооружений, а также гибели, травмирования, отравления, ожогов или заболевания людей, животных и птиц.

1.2.8. Железная дорога – перевозчики, владельцы инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в соответствии с национальным законодательством.

1.2.9.

Жидкость – вещество, которое при температуре 50°С имеет давление пара не более 300 кПа, не является полностью газообразным при температуре 20°С и давлении 101,3 кПа и

а) имеет температуру плавления или начала плавления 20°С или меньше при давлении 101,3 кПа, или

б) является жидким согласно испытанию по методу ASTM D 4359-90, или

в) не является пастообразным в соответствии с критериями, применяемыми при испытании для определения текучести (испытание с использованием пенетрометра).

1.2.10. Запорная арматура – арматура, предназначенная для перекрытия потока рабочей среды с определенной герметичностью.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/902165572

Ваше право и голос
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: