Лицензия на проектирование и строительство маломерных судов

Содержание
  1. Регистрация в ГИМС 2020 – какие лодки, катера и маломерные суда подлежат регистрации
  2. Какие лодки нужно регистрировать в ГИМС?
  3. Правила и особенности регистрации
  4. Что такое маломерное судно
  5. Какие условия для регистрации и получения прав
  6. Какие плавсредства не подлежат регистрации
  7. Сроки регистрации лодки в ГИМС
  8. Необходимые для подачи заявления на регистрацию судна документы
  9. Какие документы выдают после регистрации в ГИМС
  10. Регистрационное свидетельство для лодки
  11. Техническое освидетельствование лодки
  12. Получение прав на управление моторной лодкой
  13. Что нужно знать о регистрации?
  14. Проектные работы – ООО ‘Альбатрос Норд’
  15. Разработка конструкторской документации для изделий машиностроения
  16. Векторизация чертежей
  17. Проектирование маломерных судов в Москве
  18. Организации, которые оказывают услугу – проектирование маломерных судов в Москве, представлены ниже
  19. Вместе с “проектирование маломерных судов” сейчас ищут:
  20. Особенности получения прав на моторную лодку
  21. Процесс получения документа
  22. Теоретические знания
  23. Практические знания
  24. Какие документы требуются
  25. Размер госпошлины
  26. Сколько стоят права на лодку с мотором
  27. Типы маломерных судов
  28. Разрешенные районы плавания
  29. Воды, на которые распространяются данные права
  30. Штрафы за различные нарушения и ответственность водителей
  31. Типы судов, на которые распространяются данные права
  32. Образец удостоверения на право управления маломерным судном нового образца
  33. Разрешение на строительство пирсов и причалов
  34. Строительство небольших пирсов
  35. Решение о предоставлении водного объекта в пользование
  36. Строительство пирсов на винтовых сваях (капитальные объекты)
  37. Пирс на понтонах

Регистрация в ГИМС 2020 – какие лодки, катера и маломерные суда подлежат регистрации

Лицензия на проектирование и строительство маломерных судов

27 Мар 2019 | 15:36     

Многие люди, владеющие обычными или надувными лодками полагают, что их плавательным средствам не нужна регистрация в ГИМС. Конечно, в любом деле есть исключения, некоторые лодки не нуждаются в регистрации, однако большинству людей, все же нужно поставить их на учет.

Нужно сразу определиться, является ли регистрация необходимой в вашем случае, а также обозначить сроки для ее прохождения, учитывая особенности в которых применяются маломерные суда, сокращенно (МС).

Процедура регистрации лодки, очень похожа на то, как люди ставят на учет свои машины. Схожим является присвоение и получение номера, свидетельства, а после всего этого еще и придется платить налоги.

Важно! Если у вас еще нету мотора или лодки, а блог посетили для того что бы разобраться в том, какой вариант лучше подобрать. Мы можем помочь вам с подбором лодки и подвесного мотора к ней, для этого нужно лишь зайти в наш магазин Лодки Деда Мазая и обратиться к менеджеру. Если вы решите сделать покупку именно у нас, вас ждут быстрая доставка и подарки!

Какие лодки нужно регистрировать в ГИМС?

Прежде чем говорить о необходимости регистрации вашей лодки в ГИМС, нам нужно будет запомнить, по какому порядку в нынешних законах определяют вес лодки.

Если на основе расчетов, ваша лодка будет весить больше 200кг, она будет подлежать регистрации.

По новым правилам, сотрудник ГИМС, обязан определять вес лодки опираясь на ГОСТ Р ИСО8666-2012, в котором масса, будет рассчитываться с учетом веса самого тяжелого мотора, который  оптимально подходит для вашего судна мощности.

Иногда моторную лодку могут поставить на весы, что бы определить ее точный вес, но такое практикуется очень редко. В обычных ситуациях просто берут вес лодки и прибавляют к нему вес мотора, которые указаны в паспорте товара.

Как мы и писали ранее, нужно что бы вес лодки был более 200 килограмм, что бы ее требовалось регистрировать.

Однако не только вес играет роль, вторым условием является  – мощность двигателя, она должна быть более 8 кВт, в таком случае это будет уже малое плавсредство.

Правила и особенности регистрации

Процедуру государственной регистрации должны проходить почти все транспортные средства. Согласно законодательству, поливинилхлоридовые надувные и обычные лодки также в обязательном порядке необходимо регистрировать.

Процесс регистрации плавательного средства (прорезиненные лодки, в данном случае, не являются исключением) выполняется пошагово и строго по обозначенным правилам. Чтобы процедура регистрации для последующего получения прав проходила успешно без дальнейшего обращения к специалистам, человеку нужно подать заявления при условии использования указанных в таблице свидетельств.

Что такое маломерное судно

Ранее маломерными судами называли, все лодки, у которых есть мотор. Из этого следует, что если судно имело вес 220 кг, а мощность его мотора составляла 5 л.с, оно подлежало регистрации  в ГИМС. После этого владельцу следовало иметь права на управление, однако это правило тоже ушло в прошлое, в наше время уже вступили изменения.

Изменения эти были произведены по следующим причинам: старая система приводила к большим очередям, свидетельство было очень сложно оформить, а платить приходилось даже за маломощные моторы. Все это вызывало много недовольств и было неудобно самим сотрудникам.

Транспортное средство, вес которого менее 200 кг, с установленным мотором, мощность которого равна 10,88 л.с, следует считать плавательным средством.

Однако в данном случае вес измеряется без учета мотора, оборудования лодки, также не учитываются груз и пассажиры (не считая того кто ведет лодку). Данное правило распространяется для лодок ПВХ.

В остальных случаях, которые не подходят под выше описанные характеристики, плавательное средство будет считаться маломерным судном и нуждаться в регистрации ГИМС.

Какие условия для регистрации и получения прав

Моторную лодку можно зарегистрировать в ГИМС, соблюдая следующие пункты. При этом не учитывается материал, из которого изготовлено судно (деревянное он или из пластика), также маловажную роль играет цель эксплуатации. Наиболее важными являются следующие параметры.

  • длинна лодки должна быть — до 20 метров;
  • максимальная вместительность должна составлять — менее 12 пассажиров с учетом водителя;
  • масса равна — от 200 кг.;
  • мощность мотора составляет — от 8 кВт=10,8 л.с.

Какие плавсредства не подлежат регистрации

Для этого нам нужно заглянуть в кодекс, найти там пункт 1.1 статьи 33, а также пункт 1.1 статьи 16, именно в них указано, в каких случаях ваше плавсредство не подлежит регистрации в ГИМС. Однако если у вас под рукой нет кодекса, мы вам объясним. Регистрировать не нужно лодки, масса которых менее 200кг (включительно) и мощностью их моторов до 10,88 л.с, т.е. 8 кВт (включительно).

Стоит заметить, что 1 кВт равен 1,36 л.с., а в 8 кВт равно 10,88 л.с.

Сроки регистрации лодки в ГИМС

Согласно законодательным нормам, прием свидетельств осуществляется на протяжении трех рабочих дней. При наличии оснований для приостановки регистрации, срок рассмотрения свидетельств может быть продлен вплоть до одного календарного месяца.

При эксплуатации зарегистрированной лодки, ТО нужно будет проходить на протяжении каждых 5 лет от момента начала регистрации. Внеочередное техническое освидетельствование будет необходимо при возможном ремонте техники либо приезду в иной регион.

Необходимые для подачи заявления на регистрацию судна документы

  • чеки, договор купли-продажи или дарственную, в общем, все, что подтверждает ваш статус владельца плавсредства;
  • свой паспорт, а также идентификационный номер налогоплательщика;
  • техдокументацию на лодку и на двигатель;
  • квитанцию об оплате госпошлины;
  • заполненную регистрационную карту (она же — заявление).

Если регистрируете судно впервые, придется и его предоставить для верности.

Какие документы выдают после регистрации в ГИМС

После подачи заявления и указанных документов, владельцу со стороны специалиста будут выданы в количестве 2 шт. бортовые номера, которые необходимо будет прикреплять на двух разных бортах судна.

Помимо этого, владельцу будут предоставлены итоги проверки ТС, его технического обслуживания.

Важными факторами являются характеристики на суше (заданные параметры и функции) и воде (функция плавучести) соответственно.

Изготовленные из полихлорвинила лодки регистрируются по общим установленным для резиновых суден правилам. Успешность процесса оформления свидетельств будет напрямую определяться тем, насколько соответствуют обозначенным нормативным показателям технологические и физические параметры лодки.

Указываемые запросы относятся лишь к внутренним акваториям Российской Федерации. При желании владельца лодки выйти в территорию международных вод, необходимо изменять документ (при этом, запросы ГИМС и показатели водоизмещения не будут важны).

Регистрационное свидетельство для лодки

Данный документ – некое разрешение и право владеющего моторной лодкой на то, чтобы передвигаться по акваториям и водным пространствам внутри страны.

Действительным свидетельство является в таких случаях, как:

  • Нарушение навигационных правил и при иных спорных моментах;
  • Доставка лодок со штрафстоянок;
  • Заключение актов купли и продажи ТС;
  • Выдача представителям органов водной полиции;

Регистрационное свидетельство оформляется в ГМИС, исключительно после того, как владелец сумеет подать все необходимые документы. Судовой билет как раз и является правами на лодку – именно в нем указываются бортовые личные номера. В документе имеются данные о параметрах и владельце судна, а также пройденном ТО.

Билету, выдаваемому в государственной инспекции после того, как будет пройдена регистрация, присваивается степень учёта и личный номер.

Техническое освидетельствование лодки

Для моторных катеров, ТО может реализовываться в 2 этапа – на земле и на воде соответственно.

Техническое освидетельствование проводится:

  • При регистрации лодок, имеющих индивидуальные конструкционные особенности;
  • При эксплуатации, при очередном техническом обслуживании;
  • При перегоне либо освидетельствовании маломерного судна.

Кроме этого, освидетельствование может проводиться и после того, как найденные при осмотре либо ремонте проблемы будут устранены, а также при выявлении аварийной ситуации, определении качества судна либо его переоборудовании.

Получение прав на управление моторной лодкой

Для получения официального и законно утвержденного права управления судном маломерным, в правовых документах РФ указываются определенные нормативы. Важными моментами, в частности, являются:

  • Достижение совершеннолетия;
  • Предоставляемые результаты прохождения курсов (обязательно – документы о прохождении теоретических и практических экзаменов);

—   Письменные результаты освидетельствования от врача – нарколога и психотерапевта;

—   Предоставление документов, которые утверждают права собственности либо предоставление акта купли – продажи.

При соблюдении всех условий, будет выдаваться подтверждающий право владения и использования водного транспорта документ. Чтобы с представителями государственной власти не возникало споров, необходимо при использовании лодки брать с собой документы, обязательно стараясь сохранять их в защищающих от попадания воды упаковках либо сосудах.

При наличии правовых споров, необходимо будет проконсультироваться с юристом. В документе, с которого нужно обязательно будет копии, должны быть утверждены жалобы.

Отвечающие всем законным нормам маломерные лодки позволяют владельцу беспрепятственно перемещаться по российским водным пространствам. Эти места, во избежание нарушений свода навигационных правил, необходимо максимально ответственно подходить к процессу управления плавательным средством.

Что нужно знать о регистрации?

Напомним, что с лодкой, как с автомобилем: хочешь рулить — получи права. Но вот сделать это несколько труднее. Для начала вам придется наведаться в местный ГИМС или к частникам, которые такие услуги оказывают (не забудьте убедиться, что все законно и у конторы есть гослицензия).

Курс обучения управлению судном может составить полтора месяца. Затем вас ждет экзамен в ГИМСе, такой же как и при сдаче автовождения: сначала теория на компьютере, а затем и практика. С результатами экзамена обратитесь к инспектору, а уже через 10 дней приходите за своими правами. Менять документ придется каждые десять лет.

С правами на руках уже можно приступать непосредственно к самой регистрации:

  • получите в ГИМСе квитанцию с госпошлиной и оплатите ее в любом отделении банка;
  • пройдите техосмотр (не забудьте лодку!), кстати, вы можете вызвать инспектора по месту нахождения плавсредства, если тащить лодку до станции техобслуживания проблематично, правда, это удовольствие не бесплатное;
  • с готовым актом ТО и полным пакетом документов приходите к инспектору, который уже через 10 дней после вашего визита будет готов выдать вам на руки судовой билет.

И наконец, не забудьте нанести на оба баллона с внешней стороны бортовые номера.

Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями

Источник: https://blog.lodki-pvh.com/registracziya-motornoj-lodki-v-gims/registratsiya-v-gims-komu-eto-neobhodimo/

Проектные работы – ООО ‘Альбатрос Норд’

Лицензия на проектирование и строительство маломерных судов

    Одним из основных направлений деятельности  конструкторско-технологического отдела «Альбатрос-Норд» является оказание качественных и доступных услуг в области разработки технической документации для судостроения и судоремонта.

    Предприятие «Альбатрос-Норд» 7 марта 2014 получило свидетельство №12113 о признании Российским Речным Регистром на разработку технической документации (проектирование) на строительство, модернизацию, переоборудование и ремонт судов классом Российского Речного Регистра.

    Перечень выполняемых работ поднадзорных Российскому Речному Регистру– разработка проектно-конструкторской документации на  строительство, переоборудование, модернизацию, ремонт и переклассификацию судов;- разработка технических и технологических инструкций на ремонт корпусов судов, судовых устройств, механизмов;- разработка проектно-конструкторской документации на изготовление наплавных мостов;

– выполнение анализа соответствия судов требованиям Правил Российского Речного Регистра для постановки на учёт.

    Последние выполненные работы.
По заказу Судоходной компании выполнен анализ соответствия маломерного судна «Аквилон 550НТ-А», его общесудовых характеристик, конструкции и оборудования требованиям правил Российского Речного Регистра, технического регламента о безопасности маломерных судов ТР ТС 026 2014, для последующей постановки на классификационный учет.

    Перечень выполняемых проектно-конструкторских работ для судов поднадзорных ГИМС МЧС России.

– разработка технической конструкторской документации на строительство маломерных судов длиной свыше 6 метров, по техническому заданию от физических лиц, с последующим предоставлением технического проекта для регистрации маломерного судна в ГИМС МЧС России;- разработка технического задания на разработку технического проекта;- разработка проектно – конструкторской документации на переоборудование, модернизацию, ремонт и переклассификацию судов, с последующим предоставлением технического проекта для регистрации маломерного судна в ГИМС МЧС России;

– авторский надзор за выполнением работ.

    Последние выполненные работы.
По техническому заданию разработан проект для выполнения работ по модернизации (переклассификации типа корпуса из катера в мотолодку с подвесным мотором мощностью до 15 л.

) маломерного судна «Соломбалка», а также, с целью проверки соответствия, его общесудовых характеристик, конструкции и оборудования требованиям ГИМС, ГОСТ 19356-79, ГОСТ 1062-80, ГОСТ 19105-79, “ТР ТС 026/2012.

Технический регламент Таможенного союза. О безопасности маломерных судов”.

Рисунок 1 – Пример выполненной работы по переоборудованию катера «Соломбалка»

Рисунок 2 – Расчетная модель выносного транца для проекта по переоборудованию катера «Соломбалка»

Разработка конструкторской документации для изделий машиностроения

   Конструкторско-технологический отдел  «Альбатрос-Норд» выполняет работы по разработке конструкторской и технологической документации на конструкции, изделия, механизмы (металлоконструкции различного назначения и размеров, испытательные и проверочные стенды, пресс-формы и технологическую оснастку, нестандартные крепежные элементы и т.д.)

    В зависимости от назначения документации, возможно, заказать как отдельный чертеж (сборку или сборочную единицу), основной комплект конструкторских документов, полный комплект конструкторских документов. Вся разработанная документация выполнена в соответствии с ЕСКД.

    Этапы выполнения конструкторской документации:1.

    Составление предварительного технического задания, в котором отражается информация о целях разработки, технических характеристиках изделия на которое разрабатывается конструкторская документация, область применения. 2.    Оформление и согласование технического задания.3.

    Составление технического предложения и оформление договорных отношений.4.    Предоставление и эскизного проекта заказчику. Согласование эскизного проекта.

5.    Рабочий проект – рабоче-конструкторская документация.

Разработка 3-D моделей и визуализации.

    Разработанная 3-D модель позволить оценить на этапе проектирования оценить конструкцию и технологичность изделия до его запуска в производство.Для разработки нами 3-D модели потребуется:1.    Чертежи деталей и сборок,2.    Образец изделия и детали,

3.    Фотографии или эскизирование по словесному описанию.

Рисунок 3 – 3D модель причала Двина-5

    Разработка визуализации – это придание модели реалистичного вида, а также  внедрение изделия в окружающую среду, в которой происходит его эксплуатация. Данная работа направлена на оформление презентации проекта или оценки изделия в совокупности с окружающей обстановкой.
 

Рисунок 4 – Визуализация причала  Двина.

Прочностной расчет конструкций.

    По утвержденному техническому заданию конструкторско-технологический отдел  «Альбатрос-Норд» выполняет все виды прочностных расчетов.

Статический расчет:– учет предварительного нагружения;

– устойчивость конструкции.

Динамический расчет:– Модельный анализ, в том числе с учетом предварительного нагружения.- Линейный динамический анализ.- Гармонический анализ.- Отклик на гармоническое воздействие.- Спектральный анализ.

– Воздействие динамических нагрузок, меняющихся по случайному закону.- Линейный и нелинейный динамический анализ с учетом геометрической и физической нелинейности – динамический анализ переходных процессов.- Задачи динамики с учетом контактов.

– Устойчивость конструкций.

 Рисунок 5 – Расчетная модель выносного транца для мотолодки «Темп» с подвесным мотором 70 л.с.

Рисунок 6 – Результаты расчета напряжений в выносном транце для мотолодки «Темп», МПа

Векторизация чертежей

    Векторизация чертежей или перевод чертежей в электронный вид востребована, когда с чертежом, который существует только на бумаге, необходимо работать дальше.

Оцифровка чертежей также востребована в случае перевода бумажной конструкторской документации в электронный архив, что особенно актуально для крупных предприятий с большими конструкторскими отделами.

На данный момент есть программы, которые в автоматическом режиме обрабатывают чертеж, но как и в случае с автоматизированным переводом с одного языка на другой в итоге получается много ошибок. Чертеж, оцифрованный в программе, видно сразу, поэтому мы используем только ручную оцифровку. Это позволяет гарантировать точность векторизации.

   Для оцифровки чертежа нам потребуется от вас сканированный или сфотографированный чертеж с достаточной степенью детализации – все линии и размеры должны быть различимы. Возможна также доработка оцифрованного чертежа по требованиям заказчика.

    Стоимость работ по векторизации зависит от формата чертежа, от количества чертежей в заказе, процента наполнения формата, четкости изображения и необходимости внесения изменений.

    Пример расчета:Для чертежа формата А4 с четким изображением, с 50% наполнением составит 300 руб.

Срок выполнения 1-5 дней в зависимости от формата и количества чертежей, окончательную стоимость работ и срок выполнения можно определить направив запрос на электронную почту, через социальные сети или форму обратной связи.

Источник: http://www.albatross-north.ru/index.php/serv/engineering.html

Проектирование маломерных судов в Москве

Лицензия на проектирование и строительство маломерных судов

В каждом нашем исследовании имеется научная составляющая.

При оказании услуги проектирование маломерных судов в Москве мы также используем научно-обоснованные методики, рекомендованные для экспертов и судей и омологированные профильными научно-методическими советами.

Кроме этого большинство наших специалистов имеют ученые степени и звания, что лишний раз подтверждает высокое качество выполняемых нами работ.

Наш девиз – Мы всегда помним, что у Вас есть выбор. На рынке услуг проектирование маломерных судов в Москве просто огромная конкуренция. В борьбе за клиента наши коллеги готовы на все. Они используют и демпинг цен и не гнушаться написать плохой отзыв о конкуренте.

Мы же спокойно работаем, не обращая внимание на конкурентов. Для нас главное – Клиент. Он должен остаться доволен качеством услуг, которое мы оказываем. При этом мы не забываем про объективность. Заказная услуга все равно не принесет пользы нашим заказчикам.

Это условный плюс, который по окончании разбирательств может превратиться в большой минус.

Нашу компанию выгодно отличает от других – скорость работы. Мы всегда укладываемся в срок, даже если выполняем срочные заказы.

Часто проектирование маломерных судов в Москве требуется для представления в суд и необходимо оперативно отреагировать на определение суда.

Наши специалисты готовы работать внеурочно, чтобы Клиент “успел” предоставить наше заключение в нужную инстанцию. При этом стоимость наших услуг за такую “срочную” работу не отличается от той, которую мы выполняем в обычном режиме.

Мы убеждены, что сегодня без качественного современного оборудования и программных продуктов добиться успеха на рынке строительных услуг невозможно. Проектирование маломерных судов в Москве проводится, как минимум, имея лицензированный программный продукт.

Мы постоянно совершенствуем свою материально-техническую базу, т.к. понимаем, что без нее останемся за бортом бурного водоворота событий, происходящего в строительной сфере. Мы отдаем предпочтение импортному оборудованию, т.к.

оно отличается большей надежностью и сроком службы.

Наши контакты

Организации, которые оказывают услугу – проектирование маломерных судов в Москве, представлены ниже

City-Planning

Проектирование маломерных судов от 22200 руб.

адрес компании

Москва, Яковоапостольский переулок, 7

Телефон компании

+7(967) 809-69-02 .

Reba-Group

Проектирование маломерных судов от 23300 руб.

адрес компании

Москва, Новопоселковая, 6

Телефон компании

+7(965) 553-62-10.

Альфа-ПРО

Проектирование маломерных судов от 27600 руб.

адрес компании

Москва, проспект Мира, 211

Телефон компании

+7(960) 790-00-21.

Аркада

Проектирование маломерных судов от 34800 руб.

адрес компании

Москва, Азовская, 6

Телефон компании

+7(909) 019-34-07.

Ассоциация Проектировщиков Профессионалов

Проектирование маломерных судов от 41900 руб.

адрес компании

Москва, Новозаводская, 21

Телефон компании

+7(967) 664-50-13.

Вниистройдормаш

Проектирование маломерных судов от 1200 руб.

адрес компании

Москва, Волоколамское шоссе, 73

Телефон компании

+7(905) 974-10-04.

ДорАэроПроект

Проектирование маломерных судов от 30000 руб.

адрес компании

Москва, 1-й Магистральный тупик, 5а

Телефон компании

+7(905) 191-43-09.

Екомс

Проектирование маломерных судов от 48700 руб.

адрес компании

Москва, Клары Цеткин, 33

Телефон компании

+7(920) 211-67-25 .

Интерстрой

Проектирование маломерных судов от 48100 руб.

адрес компании

Москва, проспект ернадского, 8а

Телефон компании

+7(961) 170-29-21.

КИПиС

Проектирование маломерных судов от 39900 руб.

адрес компании

Москва, Лесная, 43

Телефон компании

+7(920)211-67-25.

Компания Эст-линия

Проектирование маломерных судов от 3300 руб.

адрес компании

Москва, ул. Вавилова, 53

Телефон компании

+7(920) 211-67-25.

Недвижимость проектирование дизайн

Проектирование маломерных судов от 5100 руб.

адрес компании

Москва, Кржижановского, 23

Телефон компании

+7(961) 318-63-30.

НП Инженер-проектировщик

Проектирование маломерных судов от 42600 руб.

адрес компании

Москва, Габричевского, 5

Телефон компании

+7(905) 974-10-04.

НПО Роста

Проектирование маломерных судов от 25200 руб.

адрес компании

Москва, Живописная, 3

Телефон компании

+7(961) 170-29-21.

Проектный институт № 6

Проектирование маломерных судов от 36300 руб.

адрес компании

Москва, Волоколамское шоссе, 1

Телефон компании

+7(926)371-80-39.

ПроектПОС

Проектирование маломерных судов от 27400 руб.

адрес компании

Москва, Ясногорская, 21

Телефон компании

+7(968) 186-18-68.

Профит эстейтс

Проектирование маломерных судов от 47800 руб.

адрес компании

Москва, Малая Пироговская, 13

Телефон компании

+7(962) 525-23-68.

Стройпроект АС

Проектирование маломерных судов от 18700 руб.

адрес компании

Москва, Выборгская, 4

Телефон компании

+7 (499) 391-37-10.

Стройэнергомонтаж

Проектирование маломерных судов от 32800 руб.

адрес компании

Москва, Сущевский Вал, 5

Телефон компании

+7(967) 463-18-65.

ТРИВА

Проектирование маломерных судов от 15900 руб.

адрес компании

Москва, ул. Дорожная, 60

Телефон компании

+7(961) 074-54-30.

ТЭК

Проектирование маломерных судов от 1500 руб.

адрес компании

Москва, Новая Переведеновская, 98

Телефон компании

+7(905) 832-60-97.

Фантэк

Проектирование маломерных судов от 26300 руб.

адрес компании

Москва, Огородный проед, 14

Телефон компании

+7(960) 790-00-21.

ЦентрЭксклюзивПроект

Проектирование маломерных судов от 42500 руб.

адрес компании

+7(961)381-91-08

Телефон компании

Москва, Новослободская, 18.

ЦНИИПромзданий

Проектирование маломерных судов от 4400 руб.

адрес компании

Москва, Дмитровское шоссе, 46

Телефон компании

+7(967) 664-50-13.

Электробюро

Проектирование маломерных судов от 38200 руб.

адрес компании

Москва, Нижняя Красносельская, 32/29

Телефон компании

+7(961) 170-29-21.

Вместе с “проектирование маломерных судов” сейчас ищут:

Проект дома под крышу в Москве

Источник: http://expert-stroy.com/expertise/proektirovanie-malomernyh-sudov-v-moskve/

Особенности получения прав на моторную лодку

Лицензия на проектирование и строительство маломерных судов

Лишь на некоторые виды плавательных средств не нужны права. Моторными лодками, гидроциклами, катерами, яхтами чаще всего нельзя управлять без удостоверения судоводителя.

По новым правилам за данное нарушение грозит крупный штраф, а также изъятие ТС до тех пор, пока причина не будет устранена. Права на водный транспорт возможно получить после учебы и прохождения аттестации.

Выдача документов производится в ГИМС.

Процесс получения документа

Наверняка все знают, что получение прав на машину невозможно без учебы в автошколе, после которой сдаются экзамены. С водными правами точно также — сначала изучение теории, прохождение практики и аттестация. Только принимает экзамены, выдает документ подразделение ГИМС МЧС РФ.

Теоретические знания

Изучение теоретической части с помощью компьютерных программ, макетов, тестов позволяет будущим судоводителям усвоить все необходимые дисциплины за короткий срок. Теория должна преподаваться согласно утвержденной программе. При получении удостоверения на право управления маломерными суднами изучается:

  • сигнализация;
  • система МАМС;
  • радиосвязь;
  • гидрометеорология;
  • устройство водного транспорта;
  • классификация судов;
  • знаки на воде;
  • правила стоянки.

Это лишь часть того, что изучает человек, мечтающий о путешествиях по воде. Обучение завершается тестированием по билетам. Количество вопросов зависит от категории.

Для районаплавания МП следует выучить двадцать билетов, в каждом из них десять вопросов. Ответить правильно нужно минимум на 8.

На гидроцикл всего 10 билетов, в которых по 8 заданий.

Практические знания

Во время практики ученику необходимо научиться управлять маломерным судном. Отрабатывается швартовка, шлюзование, буксировка, спуск и подъем, посадка и высадка пассажиров. Нужно также уметь читать морские карты и общаться по рации, знать правила расхождения со встречными плавсредствами, прокладывать маршрут и многое другое.

Практические занятия проходят иногда на реальных ТС, но чаще на тренажерах. Если теорию преподают весь год, то с практикой могут возникнуть трудности в холодное время года. Рекомендуется проходить обучение весной, летом или осенью.

Какие документы требуются

Для того чтобы получить разрешение, необходимо написать заявление в инспекции. Кроме того, следует пройти тестирование в обучающем центре, и предоставить диплом о завершении курсов. Для получения допуска нужно подготовить следующие документы:

  • личная карточка (заполняется в инспекции);
  • копия сертификата о завершении курсов;
  • паспорт, а также ксерокопия главной страницы и прописки;
  • справка о прохождении медицинской комиссии;
  • квитанция или чек, подтверждающий оплату госпошлины;
  • три фотографии.

Разрешение дает инспектор подразделения ГИМС, после чего кандидату назначается дата и время экзаменационных испытаний. В случае отказа пакет бумаг возвращается с указанием причины.

Размер госпошлины

Предварительно надо оплатить госпошлину, размер которой составляет 800 рублей за выдачу водительских прав. Замена обходится чуть дешевле — 650 рублей. Водный транспорт с мотором подлежит постановке на учет в ГИМС, иначе владельца оштрафуют.

Сколько стоят права на лодку с мотором

Стоимость обучения зависит от выбранной категории и района плавания. Удостоверение судоводителя моторки ВП и ВВП в школах Новопеределкино обойдется в 12-15 тысяч рублей.

Курсы на лодку и гидроцикл начинаются от 14 000 рублей. В цену уже входит теория и 1 практическое занятия.

Сколько стоят права на лодку или катер с мотором при индивидуальном обучении? Они обойдутся дороже практически в 2 раза — 25-28 тысяч рублей.

Возможно пройти курс дистанционно (цена на него примерно 6000 тысяч рублей), но сдать экзамены без практики трудно. За практические уроки на лодочные права придется заплатить от 2000 рублей за три часа.

Типы маломерных судов

Маломерным судном называют не только лодку или катер. Данный термин относится и к гидроциклам, моторным, парусным судам. Управлять ими без корочек нельзя, кроме того, они подлежат регистрации в инспекции. Их подразделяют на разряды:

  1. Первый разряд. К нему относят личные водные маломерные судна, например, скутера и гидроциклы.
  2. Второй разряд. Это катера и лодки с моторами (навесными и несъемными), обладающие мощностью от 5 лошадиных сил. Парусные яхты подразделяют на 4 подвида по размерам: до 12, до 22, до 60 и более 60 м2.

Стоит напомнить, что маломерными суднами называют лодки, которые соответствуют определенным требованиям.

Если водный транспорт вместе с мотором, оборудованием весит более двухсот кг, обладает мощным мотором от 10,88 лошадиных сил, имеют длину до 20 метров и вмещает до 12 человек, то должен быть зарегистрирован в ГИМС. Следовательно, управлять таким ТС без прав нельзя.

Разрешенные районы плавания

Права на лодку, выданные в инспекции, действуют исключительно на территории России. В удостоверении указывается не только открытая категория, но и разрешенный район плавания. Обозначаются они первыми буквами названия: ВП, ВВП и МП.

Получить можно как один разрешенный район, так и сразу все. Во втором случае нужно будет изучить дополнительные билеты. Надо учесть, что стоимость подготовки увеличится на несколько тысяч рублей.

Воды, на которые распространяются данные права

Правила распространяются на внутренние пути (в документе указывается ВП) —это реки, озера, где нет знаков приоритета судоводителей.

Они действуют и на внутренних водных путях (сокращенно ВВП), к которым относятся различные водоемы на территории РФ с действующими правилами речного судоходства (ярким примером служит Волга или реки города Москвы). Морские пути (МП) — внутренние и внешние моря, а также некоторые водоемы.

Байкал, Ладожское и Онежское озеро не являются морями, но судоходство осуществляется по морским правилам.

Штрафы за различные нарушения и ответственность водителей

Водители обязаны управлять катерами, лодками, гидроциклами по правилам судоходства. Наказания за нарушения прописаны в КоАП РФ. К примеру, за вождение без прав в 2019 году грозит штраф до двух тысяч рублей.

Административный штраф будет наложен на капитана, если он передал ТС лицу, которое не имеет документов. Кроме того, инспектор вправе арестовать моторку и поместить на специализированную стоянку.

За отсутствие регистрации на транспортное средство штраф выписывается в размере двух тысяч рублей. Как и в прошлом случае, мотолодка задерживается и помещается на штрафстоянку до устранения нарушения. Кстати говоря, за пребывание маломерного судна на ней тоже придется заплатить.

Управление в нетрезвом виде приведет к штрафу до 2000 рублей или лишению удостоверения на срок до двух лет. Водный транспорт также задерживается и помещается на стоянку.

Отказ от медицинского освидетельствования наказывается штрафом до полутора тысяч рублей. Человек может быть лишен прав на срок от 12 до 24 месяцев.

Мотолодка обязательно помещается на штрафную стоянку.

Типы судов, на которые распространяются данные права

Правила распространяются на все маломерные судна (что относится к данному термину уже описано ранее, не стоит путать с плавсредствами!). Удостоверение судоводителя дает право управлять только тем видом, которое указано в документе. На водные транспортные средства особой конструкции (подводная лодка, аэробот) данные правила тоже распространяются.

Образец удостоверения на право управления маломерным судном нового образца

Несколько лет назад права ГИМС изменили, удостоверение нового образца кардинально отличается от старого. страница содержит наименование документа, персональные данные (фамилия, имя, отчество, дата рождения), кем и когда выданы корочки, а также срок действия. Что изменилось:

  • появилась графа «Исключительно в некоммерческих целях», то есть данные права не подходят для работы на катере;
  • все пункты продублированы на английском языке;
  • больше нет категории «Катер» или «Моторная лодка» — это объединено в одну «Моторное судно».

В целом это все изменения. Заверяются права ГИМС на маломерное моторное судно (лодку, катер и гидроцикл) подписью должного лица и печатью. На обратной стороне указана открытая категория и районы плавания. Документ имеет специальный штрих-код, по которому инспектор осуществляет проверку.

Удостоверение судоводителя должен иметь при себе каждый, кто управляет маломерным судном. Если его нет, то владельцу грозит штраф и даже изъятие водного транспорта. Выдается документ в ГИМС после прохождения экзаменационных испытаний.

Источник: https://PravaGims.com/prava-na-vodnyi-transport/

Разрешение на строительство пирсов и причалов

Лицензия на проектирование и строительство маломерных судов

статьи:

Данная статья написана в помощь владельцам различных плавсредств, а также инвесторам, желающим организовать бизнес по прокату катеров и яхт. Мы объясним, с чего следует начать строительство причалов и какие нужны документы на лодочную станцию. Вы также сможете узнать, как на законных основаниях построить пирс и получить при этом все необходимые согласования государственных органов.

Первое, с чем необходимо определиться, — это какие параметры будут у возводимого сооружения. От этих параметров будет зависеть уровень сложности дальнейших согласований. В качестве примеров рассмотрим деревянные мостки или небольшой бетонный причал, плавучий пирс на понтонах и капитальный пирс для причаливания большегрузных судов.

Строительство небольших пирсов

Если Вы решили вблизи своего дачного участка организовать на озере небольшой бетонный или деревянный пирс на сваях, процедура согласования проекта будет относительно простой. Итак, как же получить разрешение на строительство пирса в озере?

Аренда береговой полосы водопользователем. Необходимо сразу же отметить, что для строительства причала на законных основаниях и водопользование, и аренда участка земли, прилегающего к акватории, должны быть обязательно юридически оформлены.

Поэтому, прежде всего, нужно подать заявление в органы местного самоуправления о предоставлении прибрежного земельного участка в аренду на торгах. К нему следует приложить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, сформированную кадастровым инженером.

После утверждения данной схемы, проведения торгов и заключения договора аренды можно приступать к следующему этапу.

Обращаем Ваше внимание!
Аренда береговой полосы водного объекта в Ленинградской области может быть оформлена с помощью кадастрового инженера нашей компании.

Необходимые документы. Далее Вам понадобится получить решение о предоставлении водного объекта в пользование и согласование Росрыболовства. Согласование будет получено только при условии, что строительство сооружения не насеет вреда биоресурсам. В противном случае Вам придется делать расчет причиняемого вреда биоресурсам и оплачивать его стоимость.

Если возводимый причал по свои характеристикам является объектом недвижимости, понадобится получить еще и разрешение на строительство пирса.

Возможно даже проведение государственной экспертизы (если площадь объекта больше 1500 кв м).

Параметры, по которым объект относится или не относится к недвижимости (объекту капитального строительства), могут быть определены строительной экспертной организацией.

После получения согласования от Росрыболовства, решения о предоставлении водного объекта в пользование, заключения о том, что объект не является капитальным, договора аренды береговой полосы, можно начинать строительство.

Решение о предоставлении водного объекта в пользование

Целесообразно вернуться к данному документу и остановиться на нем более подробно. Выдается он федеральным или региональным органом власти в области водных отношений. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области — это Невско-Ладожское БВУ на федеральном уровне (например, по акватории Финского залива), в Ленобласти — Комитет по природным ресурсам (например, для акватории реки Невы).

Подготовка пакета документов для предоставления водного объекта в пользование состоит из нескольких этапов. В некоторых случаях Вас могут попросить согласовать и утвердить программу регулярных наблюдений за водным объектом.

Далее уже с согласованной программой необходимо будет предоставить в уполномоченный орган перечень документов согласно Постановлению Правительства РФ от 30.12 2006 г N 844 («О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование»).

К ним, в частности, относятся следующие: заявление о предоставлении водного объекта по установленной форме, проект строительства, план водоохранных мероприятий, копии правоустанавливающих документов на земельный участок, используемый для строительства причала, графическое изображение водного объекта, пояснительная записка на строительство пирса.

Строительство пирсов на винтовых сваях (капитальные объекты)

При строительстве крупных пирсов и причалов получение разрешительной документации существенно усложняется.

Такие объекты безусловно являются недвижимостью (объектами капитального строительства) и на их строительство нужно получать разрешение в соответствии со ст.51 Градостроительного кодекса. Кроме того, в обязательном случае нужно будет получать заключение Госстроевской экспертизы.

Для капитальных пирсов и причалов в значительную сумму обойдется возмещение причиняемого вреда биоресурсам, особенно, если строительство причала предусматривает дноуглубительные работы.

Кроме того, в данном случае аренда береговой полосы водного объекта водопользователем может вызвать больше вопросов и требований у органов архитектуры.

Пирс на понтонах

Строительство пирсов на понтонах — это самый простой и наиболее дешевый способ их возведения. Для таких пирсов даже не требуется решение о предоставлении водного объекта в пользование. Вам понадобится пройти через водный аукцион и заключить договор водопользования.

Часто задаваемые Вопросы по строительству причалов:

-Как взять в аренду причал? — Как оформить причал в аренду, если есть договор на водопользование?

В обоих случаях следует обратиться в органы местного самоуправления с запросом, чтобы узнать, в чьей собственности находится причал. Если причал в муниципальной собственности, то необходимо будет заключить договор аренды с муниципалитетом. Далее, скорее всего, понадобится оформить договор аренды земельного участка под причалом.

Источник: https://jurist-dolina.ru/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2-%D0%B8/

Ваше право и голос
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: